BMW закрыл последнюю вакансию

kki_008984_00179_1h_t250w.jpgТочкой отсчета стала платформа полноприводного универсала третьей серии: у обоих идентичная схема шасси (стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади), общие панели пола и колесная база (2760 мм). "Единичка" короче, уже и выше (4454х1798х1545 мм) универсала, а вот по клиренсу это скорее X3, только чуть меньше (194 мм против 203 мм).

kki_008984_00179_1h_t250w.jpgДесять лет назад BMW еще не делал внедорожники, а сегодня баварцы присутствуют во всех имеющихся классах и придумывают новые. Последнюю вакансию (в классе компактных кроссоверов а-ля Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4) закрыл X1, официальный дебют которого состоится в сентябре в рамках Франкфуртского автосалона. Его внешность ни для кого не стала откровением – компакт один в один повторяет одноименный концепт-кар, показанный год назад в Париже. Тот же характерный бэнгловский дизайн, знакомый по старшим братьям X3 и Х5, но без массивного передка. X1 больше всего похож на грамотно оттюнингованную "тройку". Первое СВИДАНИЕ Ъ-АВТО с "единичкой" состоялось в прошлом году на закрытом испытательном полигоне во французском Мирамасе – и поначалу создалось впечатление, что перед нами "тройка" следующего поколения.
Точкой отсчета стала платформа полноприводного универсала третьей серии: у обоих идентичная схема шасси (стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади), общие панели пола и колесная база (2760 мм). "Единичка" короче, уже и выше (4454х1798х1545 мм) универсала, а вот по клиренсу это скорее X3, только чуть меньше (194 мм против 203 мм). Салон радует фирменной развернутой к водителю панелью приборов и центральной консолью. Спинка заднего дивана разделена на три секции, каждая из которых может изменять угол наклона. Багажный объем варьируется от 420 л до 1350 л. Главная же неожиданность: кроссовер будет доступен как с фирменной системой полного привода xDrive, так и в заднеприводной версии, которая получит название sDrive. Разумеется, присутствует весь набор технологий EfficientDynamics – от систем "старт-стоп" до устройства рекуперации энергии при торможениях. Коробки передач – также на выбор: шестиступенчатая автоматическая с возможностью переключаться с помощью клавиш на руле либо шестиступенчатая "механика" с индикатором оптимального момента переключения.
В европейских шоу-румах "единички" появятся уже в начале следующего года. В Германии заднеприводная версия Х1 sDrive18i с бензиновым двухлитровым мотором обойдется в 27,2 тыс. евро, а самой доступной из дизельных станет X1 с 143-сильной "четверкой" и задним приводом – 29,55 тыс. евро. Топовая модель с трехлитровой 258-сильной "шестеркой", разгоняющаяся до 230 км/ч, стоит от 41,5 тыс. евро. Стартовые цены на дизельные версии xDrive18d, sDrive20d, xDrive20d и xDrive23d составляют от 31 550 до 38 842 евро.

источник  www.kommersant.ua