Активной жизнью живет британская марка автомобилей Mini: расширение модельного ряда за счет стильных кроссоверов, создание веселых рекламных роликов и подготовка раллийного болида Mini Countryman WRC.
Активной жизнью живет британская марка автомобилей Mini: расширение модельного ряда за счет стильных кроссоверов, создание веселых рекламных роликов и подготовка раллийного болида Mini Countryman WRC.
Главную роль в кино Mini Cooper сыграл еще в 2003 году, когда на экраны вышел римейк фильма 1969 года «Ограбление по-итальянски», в котором синий, белый и красный автомобильчики отвязно прыгали по улицам и тоннелям метро в Лос-Анджелесе. Не менее азартно гоняет и многочисленные клоны нового Mini Cooper Countryman в рекламном ролике.
Если во время съемок новой рекламы «Кантримэна» не пострадал ни один «Купер» то в чемпионате мира по ралли без жертв обойтись сложнее. Именно поэтому глава компании Prodrive, которая занимается возвращением марки на раллийные трассы Дэвид Ричардс, приложил столько усилий для привлечения к доводке знаменитого финского раллиста Маркуса Гронхольма.
Двукратный чемпион сядет за руль хэтчбека Mini Countryman WRC на первых тестах в Португалии, которые пройдут уже на следующей неделе. После испытаний будет решен вопрос сядет ли «Волшебник» за руль Mini на гонках в следующем сезоне, эпизодические участия Гронхольма в чемпионате мира дают на это надежду. Место за рулем другого «боевого» Mini практически со 100-процентной гарантией займет молодой швед Пер-Гуннар Андерссон.
Пи-Джи Андерссон уже имеет опыт выступления на технике WRC, в его активе сезон в команде Suzuki WRT. Официально о контракте еще не объявлено, однако, нынешняя команда «белокурого» уже ищет ему замену для выступления в чемпионате S-WRC. Любопытный факт, японская компания Suzuki также готовила болид на основе «паркетника», коим был Suzuki SX4. Чем это закончилось, мы помним.
В то время как специалисты Prodrive гоняют раллийную версию модели Countryman с 1,6-литровым турбодвигателем BMW по дорогам испытательного комплекса в Уорвике, где машина проходила обкатку в начале недели.
По предварительной информации, британцы подумывают и о трехдверном варианте с сильно покатой линией крыши, а также о пятидверном, но с распашными боковыми дверями и без центральных стоек. Обе идеи родились под впечатление от BMW X6, кстати, Mini принадлежит BMW Group с 2001 года. В случае если автомобиль пойдет в серию, на конвейер встанет лишь к 2013 году.
источник tauport.kz