Hyundai зло посмеялся над BMW и Lexus

Корейский производитель Hyundai, получив звание автомобиля года Северной Америки, не преминул обыграть этот факт в ролике к Суперкубку по американскому футболу. В новой рекламе боссы конкурирующих автоконцернов (BMW и Lexus) ревут от гнева на подчиненных, не в силах сдержать разочарования.

Корейский производитель Hyundai, получив звание автомобиля года Северной Америки, не преминул обыграть этот факт в ролике к Суперкубку по американскому футболу. В новой рекламе боссы конкурирующих автоконцернов (BMW и Lexus) ревут от гнева на подчиненных, не в силах сдержать разочарования. «Мы выиграли одну награду и вдруг все сразу стали произносить наше название правильно. Hyundai как Sunday», — иронизирует компания.

Стоит отметить, что Hyundai не нападает в рекламе на глав американских автокорпораций, это было бы слишком рискованно в условиях кризиса, когда в США настроены поддерживать отечественного производителя.

ссылка на видео
http://bmw.carclub.ru/clubs/BMW/news/41733.html

Источник: www.sostav.ru