BMW – российский премиум-лидер

bmw_rus_lider.jpg

bmw_rus_lider.jpg5 февраля 2009 года в «Swissotel Красные Холмы» состоялась годовая конференция российского представительства BMW Group Russia, на которой Член Совета директоров BMW AG Ян Робертсон и президент BMW Group Russia Кристиан Кремер подвели итоги 2008 года и поделились планами на текущий год. bmw_rus_lider.jpg

5 февраля 2009 года в «Swissotel Красные Холмы» состоялась годовая конференция российского представительства BMW Group Russia, на которой Член Совета директоров BMW AG Ян Робертсон и президент BMW Group Russia Кристиан Кремер подвели итоги 2008 года и поделились планами на текущий год.

В 2008 году концерн BMW сумел реализовать более 1,4 млн автомобилей по всему миру, что ниже показателей 2007 года на 4,3%. По словам Яна Робертсона, в связи с экономической «турбулентностью», которую испытывает мировая экономика с конца прошлого года, эти показатели являются достаточно успешными и позволяют с перспективой смотреть на будущее.

bmw_rus_lider_2.jpg

Главным объектом обсуждения стало лидерство компании BMW в России в «премиум сегменте» по итогам 2008 года. Рост российских продаж автомобилей BMW и MINI составил 30,98%. Самыми популярными моделями уже традиционно стали BMW 3-Series и кроссовер BMW X5. Кроме того, в прошлом году на российском рынке стартовали продажи нового поколения флагманской модели BMW 7-Series и BMW X6.

По словам Кристиана Кремера, залогом успеха BWM как в России, так и в мире в первую очередь является использование передовых технологий направленных на улучшение управляемости, безопасности и динамики автомобилей. В частности, представители BMW отметили технологию EfficientDynamics, основа которой заложена в улучшении экологичности и экономичности автомобилей, при сохранении динамических характеристик автомобилей. Главной целью пакета мер EfficientDynamics является доказательство того, что экономичность и динамика не противоречат друг другу.

Что касается 2009 года, то здесь BMW приготовила для российского рынка ряд новинок, главной из которых является новый родстер BMW Z4 – первый родстер баварского концерна со складной жесткой крышей. Кроме того, Кристиан Кремер отметил, что в 2009 году для российских потребителей будет доступна специальная серия кроссовера BMW X3 с 2,0-литровым дизельным двигателем и автоматом, цена на который составит около 1 300 000 рублей.

Одним из главных событий в 2008 году компания BMW считает открытие BMW банка, выдающего кредиты на срок до 7 лет для покупки как новых, так и подержанных автомобилей. С открытием собственного банка в условиях кризиса компания может более самостоятельно регулировать кредитование своих клиентов.

Источник: CarClub.ru