Модельный ряд BMW

BMW закрыл последнюю вакансию

Точкой отсчета стала платформа полноприводного универсала третьей серии: у обоих идентичная схема шасси (стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади), общие панели пола и колесная база (2760 мм). "Единичка" короче, уже и выше (4454х1798х1545 мм) универсала, а вот по клиренсу…
ДАЛЕЕ

Плацкарта? Нет, купе!

Маленький двухдверный автомобиль с двухлитровым дизельным двигателем и с автоматической коробкой передач. «Мечта пенсионера!» – улыбнутся некоторые. А вот и нет, спорткар! И дело не в том, что к мотору прикручена турбинка, а в том, что построили его на BMW

Dakar Yellow E92 M3 от IND

Первым, за что взялись мастера тюнинг-ателье, была внешность автомобиля BMW M3 E92. Благодаря их стараниям тюнингованный M3 E92 получил обновленный передний спойлер, задний диффузор и боковые юбки.

BMW пополняет свои ряды

Так, BMW 740d, который поступит в продажу осенью 2009 года, будет впервые оснащен новым рядным шестицилиндровым двигателем с технологией BMW TwinPower Turbo. Максимальная мощность двигателя составит 225 кВт/306 л. с.

BMW 5-серии в камуфляже вышел в свет

Кстати, логично было бы предположить, что под гримом скрываются черты недавно показанного седано-хэтчбеке BMW 5-series GT. Однако все, что неприкрыто камуфляжем куда больше напоминает флагман компании – BMW 7-series.

BMW 330D — тест

Обновленный BMW 3-й серии остался автомобилем для эстетствующего эгоиста, способным подарить истинное удовольствие от вождения и подчеркнуть статус владельца. Мы опробовали “трешку” в роли пожирателя кило- метров и семейной машины