Раритетные автомобили BMW

Раритетные автомобили BMW

Модель
Кузов
Год
Описание
1929-1932
Dixi DA2, DA3, DA4, Dixi Sport, Dixi Roadster.
Первый опыт BMW в автомобилестроении и автоспорте.
При покупке автомобильного завода в г. Эйзенах BMW досталась лицензия на производство автомобиля Dixi (копия автомобиля British Austin Seven)
БМВ 3/20
1932-1934
Автомобиль модели 3/20 стал первым, полностью разработанным на BMW в Мюнхене. По сравнению с Dixi у 3/20 сильно увеличился размер салона, мощность возросла до 20 л.с. при том же объеме.
Примечательно также наличие на этом автомобиле независимой подвески задних колес.
БМВ 303
1933-1934
Модель 303 начала традицию 6-цилиндровых автомобилей BMW.
БМВ 309
1934-1936
Нет данных
БМВ 315
БМВ 3
1934-1937
1935-1937
Спортивный автомобиль с 6-цилиндровым двигателем объемом 1.5 и 1.9 литра мощностью 40 и 55 л.с.
БМВ 326
1936-1941
Наиболее распространённая в С.С.С.Р. довоенная модель БМВ
БМВ 328
1936-1939
Наиболее успешный довоенный европейский спортивный автомобиль в 2-литровом классе. Его 2-литровый двигатель с тремя карбюраторами мощностью 96 л.с. позволял развивать скорость более 160 км/ч.
БМВ 329
1936-1937
Нет данных
БМВ 335
1936-1943
3,5-литровый вариант
БМВ 320
1937-1938
Нет данных
БМВ 321
1937-1941
1945-1949
Наиболее распространённая в СССР модель БМВ
БМВ 325
1937-1940
Кюбельваген, командирская машина вермахта
БМВ 327
1937-1941
Нет данных
EMW 327
1949-1955
BMW/EMW-327/2
БМВ 327/8
1938-1940
Нет данных
EMW 340
1949-1955
Разработка — 43
BMW 501
BMW 502
1952-??
1954-??
Первый послевоенный автомобиль. Большой и дорогой седан BMW 501 (V-образный 8-цилиндровый двигатель, 95 л.с. 4800 об/мин). BMW 502 (V8 2580 см3, 100 л.с.) с максимальной скоростью 160 км/ч. Несмотря на очевидные достоинства этих машин, они оказались серьезным просчетом. Излишняя дороговизна не подошла Европе 50-х годов. Всего было выпущено 6000 штук.
1955-1962
Cверхмалый автомобиль 'мотокупе'. Эта машина — компромисс между автомобилем и мотоциклом с оригинальной конструкцией кузова (передняя дверь). Она обладала 1-цилиндровым 4-тактным двигателем (от мотоцикла R25) с воздушным охлаждением (245 см3, 12 л.с.) и максимальной скоростью 85 км/ч. Машина весила всего 360 кг, была довольно дешевой и пользовалась большой популярностью и любовью в качестве городского автомобиля.
BMW 503
BMW 507
1956-1959
Спортивные двухместные автомобили BMW 503 и 507 стали сейчас редким предметом коллекционирования. Машины выполнены на раме с алюминиевым кузовом. V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 3168 см3, 150 л.с. при 5000 об/мин.
1959-1965
Модель BMW 700 — быстрый сверхмалый автомобиль. Это купе с 2-цилиндровым двигателем всего 700 см3 и мощностью 30 л.с. (40 л.с. в спортивной версии) развивало скорость 135 км/ч.
115
1962-1964
BMW 1500
Появление 4-дверного седана 1500 (4-цилиндра, 1499 см3, 80 л.с. при 5700 об/мин, 148 км/ч) ознаменовало создание новой философии дизайна автомобилей BMW. Эта машина стала предшественником "нового класса" небольших полуспортивных автомобилей.
118
1963-1972
BMW 1800 / 1800Ti / 1800TiSA седан
Cпорткупе 1800Ti мощностью 110 л.с. на базе стандартной модели 1500 выигрывают 27 гонок из 28, в которых они принимали участие. Тюнинговый вариант этой модели со 130 л.с. стал одной из лучших шоссейных гоночных машин того времени при весьма незначительных внешних отличиях от серийной модели.
116
1964-1966
BMW 1600 седан
121
1965-1969
BMW 2000C / 2000CS купе
120
1966-1972
BMW 2000 / 2000Ti / 2000TiLUX / 2000Tii седан
Новая серия двухдверных купе — предшественник 3-ей серии.
BMW 2000TI впервые ставит время кольца Нюрнбургринг меньше 10 минут. Интересно, что в том же году в гонках Formula 1 на этой трассе болиды не смогли опустить время ниже 7 минут.
114
1967-1974
BMW 1502 / 1602 / 1802 / 2002 купе
1968-1975
BMW 2500 / 2800 / 2.8L / Bavaria / 3.0L / 3.0S(i) / 3.3L(i) седан
Первый автомобиль BMW высшего автомобильного класса
E9
1968-1975
BMW 2800CS / 2.5CS / 3.0CS(i)(L) купе
E10
1968-1975
BMW 2002ti / 2002tii купе
E6
1971-1974
BMW 1600 / 1800 / 2000 / 2000Tii купе/хэчбэк
E20
1973-1974
BMW 2002 Turbo, поставленная в серию в Мюнхене, стала первым в мире серийным автомобилем с турбонаддувом.
1978-1981
Cреднемоторное купе, выпущенное с 1978 по 1981 год в количестве всего 453 экземпляров — один из ярких суперкаров тех лет

 

При подготовке данной статьи использовались материалы сайта   Русские страницы BMW