На европейских дорожных тестах впервые заметили гибридную модификацию нового BMW 3-Series. Автомобиль, следующее поколение которого будет осенью представлено во Франкфурте, впервые в своей истории получит «зеленый» силовой агрегат, бензиновый двигатель которого снабдят электронным помощником
На европейских дорожных тестах впервые заметили гибридную модификацию нового BMW 3-Series. Автомобиль, следующее поколение которого будет осенью представлено во Франкфурте, впервые в своей истории получит «зеленый» силовой агрегат, бензиновый двигатель которого снабдят электронным помощником. На то, что перед нами именно гибридный прототип, указывают специальные стикеры, размещенные на дверях и заднем бампере.
Какие именно моторы объединят в гибридную установку для 3-й серии, остается неизвестным. В распоряжении мотористов BMW находится установка, знакомая нам по концепту 5-Series ActiveHybrid. Этот агрегат состоял из 306-сильной 3-литровой «шестерки» и 54-сильного электродвигателя; соединяли систему с восьмиступенчатой АКПП. Источники внутри компании утверждают, что серийная «трешка» и «пятерка» получат совершенно разные гибридные установки.
С точки зрения внешности тест-кар ничем не отличается от обычных прототипов нового BMW 3-Series, также недавно замеченных на европейских дорогах. Как и большинство новых проектов немецкого концерна, машина 3-Series будет модифицирована в рамках свежей дизайнерской парадигмы BMW, стремящейся объединить эволюцию с унификацией, то есть сделать модели более современными, добавив им общих фамильных черт. Так, новинка будет «уменьшенным вариантом» недавно представленной «пятерки». Заимствования ожидаются не только в области внешности, но и под днищем и капотом автомобилей.
Новое поколение 3-Series будет массивнее и длиннее нынешнего: габаритная длина увеличится на пять сантиметров (в том числе удлинится и колесная база), а за счет укороченных свесов освободится больше места в салоне. Вслед за 5-Series машина получит зауженные фары головной оптики, раздвоенную ячеистую вертикальную решетку и выразительную выштамповку кузовных панелей. Больше всего сходства наблюдается в тыльной части машин.
Что касается технической стороны дела, «третья серия» сохранит свою подвеску с пятирычажной структурой на задней оси и многорычажными двухшарнирными стойками в передней части. Новшеством станут адаптивные демпферы и антипробуксовочные шасси, которыми с автомобилем также поделится BMW 5-й серии. Странно, что при таком количестве технических заимствований машины решили снабдить разными гибридными агрегатами, но именно это заставляет пристальнее следит за обоими прототипами.
источник www.driversmedia.ru