К двигателю, впрочем, претензий нет. На прямой двухтурбинный 4,4-литровый V8 с успехом камуфлирует растолстевшую талию X5. 547 л.с. разгоняют тебя до сотни за 4,7 секунды, а мощный импульс крутящего момента после 1 500 об/мин может вызывать привыкание – никакой тебе задержки турбонаддува.
Один поворот, большего не понадобится. Когда ты притормаживаешь, поворачиваешь и нажимаешь на газ, тут же осознаёшь, что BMW X5M это не бог весть какая машина. Мда…
Он не должен был оказаться таким. Машины BMW M в прошлом разочаровывали крайне редко, так как они всегда обладали незамутнённой сфокусированностью. Они заставляли тебя чувствовать себя живым. Джеймс Мэй бы начал тут говорить о своём бурлении.
В случае с X5 в дело вступают простые законы физики, которые предотвращают эту радость. Для начала, весит он почти 2,4 тонны, и можно настраивать подвеску и двигатели как душе угодно, но этой громадной массы в повороте ты никуда не денешься.
Что ещё хуже, управление недостаточно острое, и оно не реагирует на твои действия так, как это должны быть на машине от отделения M. Пройдите этот же поворот на Porsche Cayenne, и вы почувствуете ДНК Porsche. Он сморщится вокруг вас, как спорт-кар.
От X5M этого ждать не стоит.
Управление тяжеловесное и точное, но очень уж расплывчатое, а качество связи между тобой и дорогой – скверное. Есть лишь самая минимальная информативность. Да, он, конечно, очень собран, и ты никогда не подумаешь, что он убьёт тебя о ближайшую изгородь, но драйва просто нет. Неприятно удивляющее отсутствие драматизма во всех отношениях.
Плюс к этому, подвеске не хватает плавности. Ход постоянно будет жёстким, даже если перевести амортизаторы в максимально комфортный режим.
К двигателю, впрочем, претензий нет. На прямой двухтурбинный 4,4-литровый V8 с успехом камуфлирует растолстевшую талию X5. 547 л.с. разгоняют тебя до сотни за 4,7 секунды, а мощный импульс крутящего момента после 1 500 об/мин может вызывать привыкание – никакой тебе задержки турбонаддува.
Но что впечатляет ещё больше, так это то, как легко он набирает обороты. Переключаешься в ручной режим, и стрелка взмывает к красной линии так быстро, что с трудом успеваешь потянуть рычажок, чтобы переключиться на вторую перед тем, как включится ограничитель. Он, конечно, мог бы быть и более громким, но именно двигатель является той деталью, которая оправдывает значок M.
Когда они выпустили M3, глава этого отделения заявил, что никогда не позволит применить эту магию к кроссоверам или турбинам. Он думал, что это не соответствует их духу. Теперь же оба этих правила нарушены, и справедливо предположить, что виной тому жадность бухгалтеров, а не желание инженеров.
Так что я выдвигаю ноту протеста. Не покупайте эту машину, и тогда, я надеюсь, мы никогда не увидим ей подобных.
источник www.topgearclub.ru