До отказа

mini_jcw.jpgТридцать три тысячи фунтов. За Mini JCW. Просто вдумайтесь в эти цифры. Тридцать. Три. Тысячи. Фунтов. Это цена Vauxhall VXR8. Цена Lotus Exige. Цена Mitsubishi Evo FQ300. За Mini JCW.

 mini-jcw-4.jpg

Тридцать три тысячи фунтов. За Mini JCW. Просто вдумайтесь в эти цифры. Тридцать. Три. Тысячи. Фунтов. Это цена Vauxhall VXR8. Цена Lotus Exige. Цена Mitsubishi Evo FQ300. За Mini JCW.

Вы думаете, что за 33 000 получите эффектный Mini. Среднемоторный, полноприводный, возможно, с каркасом безопасности? Эээ.. нет. Этот автомобиль, JCW Championship 50, специальная версия, выпущенная в часть 50-летия первого конструкторского титула Джона Купера в F1, это просто Mini Cooper с кучей всяких дополнительных опций. Если что-то есть в каталоге JCW, это и есть и в машине: навигация, кожа, карбоновая отделка, роскошное стерео, но это всё равно просто Mini Cooper. За 33 000 фунтов.

Так что и на ходу он, как Mini Cooper, вот только Mini Cooper, отягощённый головокружительным комплектом опций, и не менее головокружительной ценой. Быстрый, энергичный, хороший автомобиль за 21 тысячу. Но не за тридцать три. Не за тридцать. Три. Штуки.

 

mini_jcw.jpg

Только 250 этих спецверсий появится в салонах. Все будут зелёными, и все, без сомнения, найдут своих покупателей, тех, кто думает, что 33 000 – нормальное предложение. Но тут важно другое, этот урок учит нас тому, что к списку опций Mini нужно относиться с опаской. Если есть соответствующие средства и отсутствие здравого смысла, можно очень быстро создать себе дорогущий и уникальный Mini. За несколько минут у компьютера в офисе TG мы дошли до 29 тысяч, после чего компьютер почти загорелся. Но вы можете справиться с этим лучше. Создайте себе устрашающе дорогой Mini в онлайне… а потом купите себе VXR8.

источник  www.topgearclub.ru