Дебютное «выступление» нового, пятого по счету, поколения BMW 7-й серии, прошло в рамках Парижского автосалона 2008 года. Новая «семерка» представляет собой практически идеальное авто XXI столетия.
Дебютное «выступление» нового, пятого по счету, поколения BMW 7-й серии, прошло в рамках Парижского автосалона 2008 года. Новая «семерка» представляет собой практически идеальное авто XXI столетия. Этом громадном седане BMW сумел воплотить в жизнь многолетние разработки в области тотального объединения в одну систему ранее разрозненных систем безопасности, а также коммуникации между различными автомобилями в пути, сервисными станциями и т. п. Новая «семерка» — это сочетание превосходной технологии ходовой части с динамическим контролем жесткости амортизаторов и интегральным активным рулевым управлением, а также инновационными системами помощи водителю, кокпитом с современным интерьером, включающим систему регулирования динамики движения и новое поколение системы управления iDrive. Технологических изысков столько, что их перечисление займет много времени. Но это по-прежнему совершенный, комфортный и легко управляемый флагман, за который просят приличные деньги. Не безосновательно…
Двигатель: | 3,0 / 4,0 / 4,8 / 6,0л бензиновые |
Мощность: | 258 / 306 / 367 / 445л.с. |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая автоматическая |
Колесная база: | 2990 мм |
Дорожный просвет: | 140, 151 мм |
Привод: | задний |
Длина: | 5039 мм |
Ширина: | 1902 мм |
Высота: | 1491 мм |
Ориентировочная цена: | 3344300 — 4381500 руб. |
Официальный сайт BMW: | http://www.bmw.ru/ |
источник http://bmw.110km.ru