Больше мощности!

НАИБОЛЕЕ серьезным изменениям подвергся двигатель. Мастера из “G-Power” оснастили стандартный для “М6” 507-сильный “атмосферник” двойным турбонаддувом, в результате чего мощность мотора увеличилась до 750 л.с.,

“BMW M6” – сам по себе весьма серьезный cпорткар. А после доводки он становится машиной по-настоящему экстремальной.

40_bmw_m6-1_b.jpg

НАИБОЛЕЕ серьезным изменениям подвергся двигатель. Мастера из “G-Power” оснастили стандартный для “М6” 507-сильный “атмосферник” двойным турбонаддувом, в результате чего мощность мотора увеличилась до 750 л.с., а максимальный крутящий момент поднялся с 520 до 800 Нм. Чтобы трансмиссия могла выдержать чудовищную тягу, большинство механизмов в коробке передач усилили, используя композитные материалы и высокопрочные сплавы.

Кроме того, в “G-Power” постарались максимально облегчить купе. За счет установки спортивных кресел с каркасом из углепластика, а также титановой системы выпуска, удалось сэкономить почти 50 кг по сравнению с обычным “М6”.

В результате этих изменений автомобиль разгоняется до “сотни” за 4,4 с, а максимальная скорость тюнингового “М6” по предварительным расчетам составляет более 370 км/ч. Соответственно такой резвости машину оснастили керамическими тормозными дисками.

Не обделили вниманием и экстерьер машины. Купе получило угле-
пластиковый аэродинамический обвес, увеличивающий прижимную силу и способствующий лучшему охлаждению двигателя, а заодно – 21-дюймовые колеса. Однако с ними рассчитывать на достижение максимальной скорости не приходится: скоростной лимит шин составляет 340 км/ч. Те, кто вздумает попробовать предельные возможности машины, могут дополнительно заказать комплект 19-дюймовых колес с покрышками, рассчитанными на скорость более 380 км/ч.

источник    www.motorpage.ru 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>