После некоторого разочарования итогами первого этапа WTCC в бразильской Куритибе, где испанские SEATы наголову разбили конкурентов, поклонники Мирового Туринга получили в мексиканской Пуэбле порцию здорового оптимизма. Две захватывающих гонки на Autodromo Miguel E. Abed, в которых жесткую борьбу за победу вели представители BMW и SEAT обещают Чемпионату мира увлекательную интригу.
После некоторого разочарования итогами первого этапа WTCC в бразильской Куритибе, где испанские SEATы наголову разбили конкурентов, поклонники Мирового Туринга получили в мексиканской Пуэбле порцию здорового оптимизма. Две захватывающих гонки на Autodromo Miguel E. Abed, в которых жесткую борьбу за победу вели представители BMW и SEAT обещают Чемпионату мира увлекательную интригу.
Победу в первой гонке удалось одержать Рикарду Райделлу (SEAT), выигравшему борьбу за лидерство в первом повороте после летучего старта. Германо-британский дуэт Аугусто Фарфус и Энди Приоль принес BMW первый двойной подиум сезона-2009. Причем первый до последнего боролся со шведским легионером SEAT Sport за победу, а второй сумел в очной борьбе опередить сильнейшего гонщика "Леонов" француза Ивана Мюллера.
Еще одним примечательным событием первой гонки в Пуэбле стало попадание в очки представителя заводской Chevrolet: Никола Ларини "приземлился" на восьмом месте — есть первое очко, набранное Cruze в WTCC. Российские пилоты заводской команды АвтоВАЗа вели дуэли с гонщиками частных команд, но в итоге замкнули список финишировавших.
Результаты первой гонки второго этапа WTCC в Пуэбле:
1. Рикард Райделл (SEAT Leon TDI) 16 кругов
2. Аугусто Фарфус (BMW 320si) +1.508
3. Энди Приоль (BMW 320si) +1.986
4. Иван Мюллер (SEAT Leon TDI) +4.620
5. Йорг Мюллер (BMW 320si) +5.717
6. Габриэле Тарквини (SEAT Leon TDI) +9.473
7. Хорди Жене (SEAT Leon TDI) +19.399
8. Никола Ларини (Chevrolet Cruze) +22.794
17. Яп ван Лаген (Lada 110) +46.557
18. Кирилл Ладыгин (Lada 110) +57.945
Виктор Шаповалов (Lada 110) выбыл из гонки по техническим проблемам за три круга до финиша.
Главной темой второй гонки дня стало противостояние действующего чемпиона мира 39-летнего эльзасца Ивана Мюллера и самого именитого пилота WTCC трехкратного чемпиона британца Энди Приоля. На прямых SEATовец неизменно выигрывал несколько метров у преследователя, но на торможении в поворотах представитель BMW был лучше, отыгрывая расстояние.
Однако найти возможность для результативной атаки Приолю так и не удалось, пришлось довольствоваться лишь вторым подиумом в сезоне. А Мюллер, одержав вторую победу в Чемпионате-2009, остался на первой строчке классификации. Правда, вновь не единоличным лидером, деля бремя лидерства с Рикардом Райделлом.
Автомобили российской "Lada Sport" вновь выглядели посредственно, т.е. по своим средствам и возможностям.
Результаты второй гонки в Пуэбле:
1. Иван Мюллер (SEAT Leon TDI) 16 кругов
2. Энди Приоль (BMW 320si) +0.459
3. Рикард Райделл (SEAT Leon TDI) +1.240
4. Аугусто Фарфус (BMW 320si) +1.973
5. Серхио Эрнандес (BMW 320si) +5.819
6. Алессандро Занарди (BMW 320si) +6.281
7. Хорди Жене (SEAT Leon TDI) +11.755
8. Феликс Портейро (BMW 320si) +15.513
16. Яп ван Лаген (Lada 110) +39.330
19. Виктор Шаповалов (Lada 110) +44.302
20. Кирилл Ладыгин (Lada 110) +48.976
Классификация пилотов WTCC после четырех гонок:
1. Иван Мюллер — 30 очков
2. Райделл — 30
3. Фарфус — 20
4. Тарквини — 18
5. Жене — 18
6. Приоль — 16
7. Йорг Мюллер — 8
8. Эрнандес — 7 …
Зачет заводских команд:
1. SEAT — 67
2. BMW — 49
3. Chevrolet — 20
4. Lada — 18
Чемпионат мира в классе автомобилей Туринг продолжиться на африканском континенте: 3 мая в Марокко пройдут очередные гонки.
Источник: CarClub.ru