BMW представила новую модель в линейке 3-Series — с приставкой Gran Turismo. Предыдущая маркетинговая хитрость с 5-Series GT показала, что покупатели готовы к экспериментам с кузовами, к тому же им надо к чему-то стремиться и на что-то пересаживаться с обычной «пятерки». Теперь такая возможность будет и в более компактном классе BMW.
BMW представила новую модель в линейке 3-Series — с приставкой Gran Turismo. Предыдущая маркетинговая хитрость с 5-Series GT показала, что покупатели готовы к экспериментам с кузовами, к тому же им надо к чему-то стремиться и на что-то пересаживаться с обычной «пятерки». Теперь такая возможность будет и в более компактном классе BMW.
Как гласит официальное позиционирование 3-Series Gran Turismo, модель призвана совместить спортивные черты седана и практичность универсала и при этом выглядеть как купе. Новая «трешка» GT похожа на уменьшенный 5-Series GT, хотя за счет габаритов выглядит изящнее. Вопрос о несколько горбатом облике машины можно оставить за рамками — поклонникам BMW всегда нравятся эксперименты их кумира.
В качестве базы использована платформа 3-Series, но новинка длиннее, чем универсал, на 200 мм (4824 мм), шире на 17 мм (1828 мм) и выше на 79 мм (1508 мм), колесная база увеличилась на 110 мм до 2920 мм, предлагая на 70 мм больше места для ног задних пассажиров, чем седан, и для них обещано три полноценных места. Водительское сиденье по сравнению с седаном поднято на 59 мм. 520-литровый багажник здесь тоже больше, чем у универсала — на 25 литров, а с разложенными сиденьями заднего ряда его объем достигает 1600 литров. Электропривод пятой двери для европейских спецификаций предусмотрен в базе, а открыть ее можно движением ноги под задним бампером.
Так как козырем Gran Turismo должен быть комфорт в длительных путешествиях, в 3-Series GT предусмотрены два подстаканника в центральной консоли, широкие карманы в дверях — в передние войдут литровые бутылки с напитками, в задние — 0,75-литровые. Спинки задних сидений можно регулировать на угол до 19 градусов, а в случае необходимости освободить больше места в багажнике поставить их в вертикальное положение.
Помимо базовой комплектации для BMW 3-Series GT предусмотрено три уровня оснащения — Sport, Modern и Luxury. Также будут доступны версии с пакетом M Sport, которые отличают заниженный на 10 мм клиренс и адаптивные амортизаторы, а также внешние элементы отделки.
Заднеприводные «трешки» Gran Turismo будут доступны с тремя бензиновыми моторами (320i, 328i и 335i) и двумя дизелями (318d и 320d). По умолчанию машины оснащаются МКП6, в качестве опции доступен восьмиступенчатый «автомат».
320i Gran Turismo идет с 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 184 л. с. с крутящим моментом 270 Нм на 1250 об/мин. В паре с шестиступенчатой МКП он способен разогнать машину до 100 км/ч за 7,9 секунды. Средний расход топлива по паспорту составляет 6,6 литра на 100 км. Также этот мотор может быть сопряжен с АКП6, и расход такого тандема немного меньше — 6,2 литра.
328i Gran Turismo получила тот же 2,0-литровый мотор, но его мощность увеличена до 245 л. с. с пиком крутящего момента 350 Нм уже на 1250 об/мин. Разгон до 100 км/ч потребует всего 6,1 секунды, а в спокойном ритме движение расход топлива составит около 6,7 литра на 100 км. С восьмиступенчатой автоматической трансмиссии машина обещает потреблять и того меньше — 6,4 литра на 100 километров.
У 335i Gran Turismo шестицилиндровый рядный двигатель объемом 3,0 литра и мощностью 306 л. с. с максимальным крутящим моментом 400 Нм в диапазоне 1200-5000 об/мин. До 100 км/ч можно разогнаться за 5,7 секунды. При этом BMW обещает, что средний расход топлива составит довольно скромные 8,1 литра на 100 километров.
Однако более экономным водителям стоит обратить внимание на дизели.
318d Gran Turismo — самая экономичная модель в линейке: 4,5 литра на 100 км, с «автоматом» — 4,8 литра. Объем мотора равен 2,0 литрам, мощность — 143 л. с., крутящий момент 320 Нм на 1750-2500 об/мин. До 100 км/ч младший дизельный мотор будет разгоняться 9,7 секунды с МКП и 9,6 секунды с АКП.
320d Gran Turismo оснащается тем же 2,0-литровым дизелем, но его мощность составляет 184 л. с., а пик крутящего момента в 380 Нм приходится на 1750-2750 об/мин. До 100 км/ч надо подождать 8 секунд. Расход топлива весьма скромен — 4,9 литра на 100 километров.
источник http://www.autonews.ru