Rolls-Royce получил 1350-сильный мотор

rolls-roys-poluchis-1350--silnij-motor.jpg

rolls-roys-poluchis-1350--silnij-motor.jpg

Элитные британские автомобили Rolls-Royce с самого начала существования марки считаются признаком исключительного благополучия своего владельца. В таких автомобилях хозяину машины не пристало ездить за рулем самому. Этот факт плюс идеальная сборка, исключительные характеристики и гармоничный внешний вид из серии "ни убавить, ни прибавить" сделали тюнинг Rolls-Royce вещью непопулярной среди владельцев.

rolls-roys-poluchis-1350--silnij-motor.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Элитные британские автомобили Rolls-Royce с самого начала существования марки считаются признаком исключительного благополучия своего владельца. В таких автомобилях хозяину машины не пристало ездить за рулем самому. Этот факт плюс идеальная сборка, исключительные характеристики и гармоничный внешний вид из серии "ни убавить, ни прибавить" сделали тюнинг Rolls-Royce вещью непопулярной среди владельцев.

 Однако, находятся умельцы, которые и "британского аристократа" готовы превратить в один из самых быстрых автомобилей в мире, который по "поголовью" "лошадей" под капотом, способен переплюнуть самого Bugatti Veyron.

Создатель самого быстрого "Роллс-Ройса" в мире не нашел более подходящего места для презентации своего творения, как тюнинг-шоу SEMA, проходящее сейчас в Лаг-Вегасе. Нельзя не отметить тот факт, что в качестве основы для создания "болида" был выбран не современная тяжеловесная модель, а раритетный Rolls-Royce Silver Shadow 1970 года выпуска, знаменитый тем, что в свое время стал новой ступенькой в развитии британской компании. При производстве этой модели Rolls-Royce перешел с заказных кузовов на несущие конструкции кузова.

Итак, раритетный "Роллс", несмотря на свой почтенный возраст, стал благодатной почвой для создания одного из самых мощных автомобилей в мире. Для того чтобы "Серебряная тень" смогла соответствовать сверхмощному двигателю, кузов пришлось укрепить и сильно понизить. Кроме того, для завершения картины автор использовал специальное шасси, собранное на заказ. А под капотом лимузина расположился невероятный по своим размерам двигатель: объем – 9,7 литра, мощность – 1350 л.с. Не обошлось и без известной всем закиси азота.

В современном мире, в котором автопроизводители единодушно стремятся к экономичности своих моделей, такие показатели плохо укладываются в голове. Точных данных о максимальной скорости и времени разгона до "сотни" нет, но можно быть уверенным в том, что звание "самого быстрого" этот Rolls-Royce все-таки оправдает.

Источник: dni.ru