Кроме доработки двигателя, ателье G-Power предлагает подвеску RS с девятью режимами настроек, а также новую систему выпуска. Стоимость всего пакета доработок — 17 200 евро.
В тюнинг-пакет включены 20-дюймовые шины (245/30 спереди и 285/25 сзади), рассчитанные на скорость свыше 300 км/ч.
Владельцы новых версий BMW M3 теперь могут по-чёрному завидовать тем, кто купил старую «эмку» более трёх лет назад. «Старушку» в кузове E46 теперь не догнать — если, конечно, над ней основательно поработало немецкое ателье G-Power.
Заодно пакет доработок подходит и для снятых с производства родстера и купе Z4 M. Отдачу рядной «шестёрки» объёмом 3.2 л, подняли, снабдив её центробежным нагнетателем ASA TM I 20. Это позволило увеличить мощность со стандартных 342 лошадиных сил до 450 (нынешняя «эмка» развивает 420 сил). Крутящий момент вырос с 365 Н•м до 450.
Кроме доработки двигателя, ателье G-Power предлагает подвеску RS с девятью режимами настроек, а также новую систему выпуска. Стоимость всего пакета доработок — 17 200 евро.
В результате стрелка спидометра переваливает отметку 200 км/ч уже через 14,7 секунды после старта. Результат впечатляющий, если учесть, что нынешнему поколению BMW M3 требуется на это упражнение 15,8 секунды.
источник www.drive.ru