Канадское подразделение автомобильного концерна BMW выбрало слоган для своей новой рекламной кампании — Joy is the scent of a new BMW, что в переводе с английского значит "Радость — это запах нового BMW".
Канадское подразделение автомобильного концерна BMW выбрало слоган для своей новой рекламной кампании — Joy is the scent of a new BMW, что в переводе с английского значит "Радость — это запах нового BMW". Интересно, что это заявление маркетологи BMW решили поддержать делом, и выпустили специальную серию ароматизированных рекламных буклетов.
А сам буклет, между тем, выполнен в лучших традициях мира парфюмерии — на фотографии крупным планом изображена привлекательная женщина с выразительным голубыми глазами. Справа от фотографии к буклету прикреплена вкладка, открыв которую потенциальный покупатель может собственным носом услышать запах нового BMW, а точнее, запах кожи и полированного металла, синтезированный нью-йоркской компанией Scentisphere.
источник www.spellsmell.ru