BMW и MV Agusta планируют вступить в борьбу с японскими мотозаводами на рынке среднекубатурных мотоциклов — "шестисоток", наиболее популярного класса спортивной и дорожной техники в мире.
BMW и MV Agusta планируют вступить в борьбу с японскими мотозаводами на рынке среднекубатурных мотоциклов — "шестисоток", наиболее популярного класса спортивной и дорожной техники в мире.
BMW уже анонсировал свои планы о пополнении модельного ряда в ближайшие годы 600-кубовым суперспортивным мотоциклом. Оба директора BMW Motorrad Хендрик фон Кюнхайм и Питер Мюллер подтвердили намерение компании: баварский завод построит свою первую "шестисотку" на базе супербайка S1000RR с 4-цилиндровым 4-тактным двигателем объемом до 600 куб.см.
Другим путем хочет пойти MV Agusta. Ранее сообщалось, что ставшая частью американского концерна Harley-Davidson фабрика, вынашивает планы создания 3-цилиндровой 675-кубовой машины. Сейчас слухи доносят до нас информацию о повышении кубатуры двигателя, способного в будущем сразиться с Ducati 848 и Suzuki GSX-R 750. Сейчас оба этих мотоцикла находятся как бы вне спортивного рынка: в класс Supersport не попадают из-за объема, а в Superbike будут попросту неконкурентоспособны. Однако, тенденции на рынке среднекубатурных мотоциклов заставляют организаторов профессиональных серий корректировать технические регламенты.
Ducati 848 и BMW HP2 дебютировали в американской национальной гоночной серии AMA Superbike / Formula Xtreme в прошлом году, результаты выступлений заводских пилотов на ежегодной гонке Daytona 200 вселили уверенность в американские представительства обеих заводов.
Источник: motogonki.ru