MINI для настоящих мужчин

4101602.jpegЗа три недели до торжественной презентации уникального автомобиля, которая состоится 21 мая, канадские дизайнеры познакомили публику с первым изображением эксклюзивного автомобиля MINI для настоящих мужчин.

Широкой публике представлены эскизы уникальной модели MINI для крупнейшего европейского благотворительного мероприятия Life Ball в Вене.

Дин и Дэн Кейтены (Dean и Dan Caten), более известные как дуэт DSQUARED², представили эскизы нового автомобиля MINI, дизайн которого они разработали специально для благотворительного мероприятия Life Ball 2011. За три недели до торжественной презентации уникального автомобиля, которая состоится 21 мая, канадские дизайнеры познакомили публику с первым изображением эксклюзивного автомобиля MINI для настоящих мужчин.

4101602.jpeg

С 2001 г. автомобили MINI, оформленные мировыми законодателями мод, остаются ключевым элементом Life Ball, крупнейшего европейского благотворительного мероприятия по борьбе со СПИДом, которое MINI поддерживает уже в 11-й раз. Каждый год легендарный британский бренд производит для Life Ball эксклюзивный автомобиль-легенду, выручка от продажи которого идет на финансирование проектов по борьбе с ВИЧ-инфекцией и СПИДом.

Дин и Дэн Кейтены — преданные поклонники бренда MINI. В апреле 2010 г., творчески подойдя к девизу «Пора паковать мой…MINI Countryman», они снабдили последнюю модель MINI авторским набором самых необходимых аксессуаров для идеального отдыха. Давно мечтающие создать собственный дизайн для MINI Cooper S, участники дуэта DSQUARED² невероятно обрадовались возможности принять участие в аукционе. «Если бы мы были автомобилем, то только спортивным и мощным, как MINI „Red Mudder“, который стал воплощением нашего духа. Чтобы подчеркнуть его, мы добавили кленовые листья на обе двери британского автомобиля и логотип DSQUARED² на лобовое стекло и колеса, поэтому стиль этого MINI будет легко узнаваем», — говорят Дин и Дэн.

4101605.jpeg

Дизайн моделей MINI для Life Ball в разные годы разрабатывали такие мировые знаменитости, как Agent Provocateur, Донателла Версаче (Donatella Versace), Diesel, Missoni и Джанфранко Ферре (Gianfranco Ferre).19-е благотворительное мероприятие Life Ball, которое традиционно посетят знаменитости со всего мира, состоится в Вене 21 мая.

Социальные программы группы компаний BMW

Борьба с распространением ВИЧ и СПИДа на мировом уровне — одно из важнейших направлений корпоративной и социальной политики BMW. Особенно значимым регионом для компании является Южная Африка, где BMW ведет широкомасштабную работу, включающую проведение программы для сотрудников и их семей, а также целый ряд проектов в местных общинах и отдаленных районах. Знаменитая автомобильная корпорация борется со СПИДом и в других странах, где распространение ВИЧ приобрело характер пандемии — в том числе в Таиланде и Китае. BMW входит в Глобальную бизнес-коалицию против ВИЧ/СПИДа (GBC), что убедительно доказывает давнее стремление компании прилагать все силы для решения этой глобальной проблемы в самых разных регионах.

источник    www.drive.ru