В преддверии открытия автосалона во Франкфурте (IAA 2009) 15 сентября, принадлежащий BMW бренд MINI запустил тизерную кампанию о загадочных близнецах. Представители MINI обещают выпустить в Сеть три ролика, причем отгадка будет дана именно в последнем.
Принадлежащий BMW бренд собирается удивить потребителей новинками на автосалоне во Франкфурте.
В преддверии открытия автосалона во Франкфурте (IAA 2009) 15 сентября, принадлежащий BMW бренд MINI запустил тизерную кампанию о загадочных близнецах. Представители MINI обещают выпустить в Сеть три ролика, причем отгадка будет дана именно в последнем.
На сегодняшний день были опубликованы два видео с общим названием Two Untamed / «Двое неукрощенных». Оба видео основаны на теме близнецов, один из которых выглядит обычно, а второй — «неформально». Слоган нового продукта от Mini звучит примерно так: «Все похоже, но эти близнецы — разные».
Пока остается только гадать, что же за продукт рекламирует MINI своей тизерной кампанией. Учитывая тему «разности» близнецов, можно предположить, что во Франкфурте компания намерена представить спортивную версию своего иконического автомобиля.
Вообще, в этом году BMW собирается сделать эффектную презентацию MINI на IAA 2009, отметив 50−летний юбилей бренда. Известно, что в центре стенда марки будет располагаться гигантская (4 х 35 метров) надпись What a Birthday. It’s MINI, а одним из основных экспонатов станет концепция MINIMALISM – пакет мер по оптимизации расхода топлива и снижению вредных выбросов.
Напомним, что микросайт MINIMALISM, запущенный агентством TAXI 2, был удостоен премии Cyber Gold на Международном фестивале рекламы «Каннские Львы» в 2008 году.
MINI. Two Untamed. Mirror.
MINI. Two Untamed. Same
источник www.adindex.ru