KERS не оправдывает надежд BMW-Sauber

Как пишет издание Motorsport Aktuell, система рекуперации кинетической энергии BMW-Sauber не оправдала возложенных на нее надежд.

Как пишет издание Motorsport Aktuell, система рекуперации кинетической энергии BMW-Sauber не оправдала возложенных на нее надежд.

Команда, базирующаяся в Хинвиле, испытывает сложности в начале сезона с KERS, хотя и имеет надпись ‘Active Hybrid’ на заднем крыле болида. Только Ник Хайдфельд использовал систему во всех гонках сезона. Как сообщается, система BMW-Sauber оказалась намного тяжелее, чем KERS McLaren, которая на сегодняшний день считается лучшей.

“Я не знаю, тяжелее ли KERS у наших конкурентов, но если бы наша система весила на 10 килограмм больше, то мы бы, скорее всего, отказались от нее”, — цитирует Норберта Хауга сайт spox.com.

По слухам, BMW-Sauber также не может использовать систему с полной отдачей. Марио Тайссен признался в интервью Auto Motor und Sport: “Все зависит от того, сколько на трассе зон торможения для зарядки KERS. С нашей системой на некоторых трассах мы находимся на пределе”.

Источник: formulamag.com