Ателье Hartge не обошло стороной кроссовер BMW X6

0002_hartge_bmw_x6.jpg

0002_hartge_bmw_x6.jpgKроссовер BMW X6 нынче в почёте как у покупателей, так и у тюнеров. Его облюбовали ателье Hamann, MC Chip и AC Schnitzer. Вот и на сей раз сделать быль сказкой взялась немецкая контора: в распоряжении инженеров из бюро Hartge оказалась версия с трёхлитровым битурбодизелем. 0002_hartge_bmw_x6.jpgKроссовер BMW X6 нынче в почёте как у покупателей, так и у тюнеров. Его облюбовали ателье Hamann, MC Chip и AC Schnitzer. Вот и на сей раз сделать быль сказкой взялась немецкая контора: в распоряжении инженеров из бюро Hartge оказалась версия с трёхлитровым битурбодизелем.

Удивительно, но возросшая отдача битурбодизеля не увеличила расхода топлива. Наоборот, в смешанном цикле на 100 км кроссовер стал потреблять на пол-литра меньше (7,8).

И что же бравые тюнеры сделали с 286-сильным (580 Н•м) паркетником? Ничего особенного — перепрошили электронные мозги и поставили новый воздушный фильтр. Малой кровью удалось поднять отдачу до 328 «лошадей» и 675 ньютон-метров. Чего хватило, чтобы поощрённый скромными дарами «икс-шестой» стал разгоняться до 100 км/ч на девять десятых секунды быстрее исходной модели (шесть секунд ровно).

Отлично! Жаль только, не все изменения вызывают радость. Оставляет желать лучшего обвес — посмотрите на передний и задний бамперы, сами всё поймёте. Но если вас это не беспокоит, то проходите на кассу, заранее подготовив 29 с небольшим тысяч евро.

Источник: drive.ru