Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2009: двойной юбилей

__bmw_klubnye__500_49ba57bfa5802.jpg

__bmw_klubnye__500_49ba57bfa5802.jpg

Выставка Concorso d’Eleganza Villa d’Este отмечает юбилей: впервые самые красивые автомобили мира были собраны на озере Комо 80 лет назад. Компания BMW выступает организатором этой выставки в течение последних десяти лет (совместно с отелем класса люкс Grand Hotel Villa d’Este).

__bmw_klubnye__500_49ba57bfa5802.jpg

Выставка Concorso d’Eleganza Villa d’Este отмечает юбилей: впервые самые красивые автомобили мира были собраны на озере Комо 80 лет назад. Компания BMW выступает организатором этой выставки в течение последних десяти лет (совместно с отелем класса люкс Grand Hotel Villa d’Este). С 24 по 26 апреля 2009 г. избранные классические автомобили по традиции будут представлены на суд компетентного жюри и не менее компетентной публики.

На этом юбилейном автошоу BMW Group также отметит знаменательную дату: 80 лет назад Концерн BMW выпустил свой первый автомобиль. «Последние 80 лет стали подтверждением высокого уровня компетенции и статуса BMW в области дизайна и стиля. Но это далеко не всё, что объединяет нас с Concorso d’Eleganza Villa d’Este и способствует нашему идеальному союзу», — говорит Карл Баумер, директор BMW Group Classic и председатель жюри конкурса. Это мнение разделяет Жан-Марк Друлер, президент Villa d’Este S.p.A.: «Растущий успех этой выставки в последние годы не только демонстрирует высокий уровень взаимного сотрудничества, но также отражает нашу искреннюю заинтересованность в проведении такого выдающегося мероприятия».

80 лет BMW
В 2009 году посетители смогут насладиться потрясающими образцами автомобильного дизайна, иллюстрирующими восьмидесятилетнюю историю BMW. На автошоу будет выставлен BMW 303 – первый баварский автомобиль с характерной двойной решеткой радиатора, а также BMW 502, вошедший в учебники истории автомобилестроения под названием «барочный ангел». Среди экспонатов выставки – модели 1960-х годов, такие как BMW 2002, и автомобили, заложившие основу модельных рядов BMW в 1970-е. В отдельной части экспозиции BMW представит все свои легендарные родстеры: от 315/1 и 319/1 до 328 и 507, заканчивая Z1, Z3 и Z8, а также последнюю модель из этого семейства — новый BMW Z4 Roadster.

По традиции для выставки Concorso d’Eleganza было отобрано более 50 лучших образцов классики автомобилестроения за последние шестьдесят лет. Урс Пауль Рамзайер, консультант по конкурсному отбору Concorso d’Eleganza Villa d’Este, представил в Женеве несколько лучших экземпляров из этого уникального собрания.

Bugatti Atlantic 57SC, 1938 г.
Среди автомобилей Bugatti наибольшую продолжительность выпуска и экономический успех имела модель T 57 — единственная из моделей этой марки, запущенная в серийное производство до начала войны. Модель Atlantic, разработанная на базе T 57, имела самый яркий и запоминающийся дизайн и была выпущена всего в трех экземплярах. Приземистая посадка, вертикальные ребра вдоль кузова и боковые окна каплевидной формы придавали этой машине неповторимый вид, сделавший ее одной из легенд автомобилестроения. Дизайн принадлежит Жану Бугатти, сыну Этторе Бугатти. Выставку украсит последний из трех выпущенных экземпляров модели. Первоначальный владелец не расставался с автомобилем до 1967 г. После этого Atlantic несколько раз менял хозяев, а в 1988 г. был приобретен Ральфом Лореном, который полностью отреставрировал машину. На выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2009 этот автомобиль будет выставлен в Европе впервые после 18-летнего перерыва.

 Alfa Romeo 8C 2900B, Berlinetta, 1938 г.
Автомобиль Alfa Romeo 8C 2900B появился в 1935 г. как продолжение модели 8C 2300 – в то время одного из самых быстрых автомобилей в мире. Всего было выпущено шесть экземпляров. Эта закрытая машина, которую назвали Berlinetta, считается одним из самых элегантных автомобилей, появившихся после Второй мировой войны. В сентябре 1947 г. экземпляр, представленный на выставке Concorso, был переправлен из Италии через Швейцарию в США. В 1980 г. эту модель приобрел покупатель из ЮАР. Автомобиль, перекрашенный к тому времени в красный цвет, прошел реставрацию в Англии, в результате чего ему вернули первоначальную синюю окраску. В 2005 г. Джон Ширли приобрел и полностью отреставрировал Alfa Romeo, вернув ему первоначальный облик. На выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2009 Alfa Romeo 8C 2900B впервые с 1947 г. будет припаркован на родной итальянской земле.

 Momo Mirage, купе 2 + 2, 1972 г.
В 1957 г. Питер С. Каликов посетил автошоу в Нью-Йорке и сразу стал преданным поклонником европейских автомобилей. Это увлечение привело его к Альфреду Момо из New York Jaguar Garage, положив начало крепкой дружбе. Вместе с Момо Каликов прибыл в Италию, где познакомился с ключевыми фигурами автомобильного мира, такими как Энцо Феррари, Серджио Пининфарина, представители семейств Орси и Мазерати. В 1967 г., собираясь заказать новый Aston Martin DBS, Питер Каликов решил посоветоваться с Момо. В результате у друзей родилась удачная идея разработать собственный спортивный автомобиль. Каликов решил создать для американского рынка четырехместный GT, который совмещал бы спортивные характеристики Ferrari с роскошным комфортом Rolls-Royce. Пьетро Фруа охотно взялся за дизайн и изготовление кузова. Однако первоначальный план по выпуску 25 автомобилей не был осуществлен из-за высоких производственных затрат и неблагоприятной экономической ситуации. В результате было выпущено всего пять автомобилей, три из которых остались в собственности Питера С. Каликова.

BMW 2800 Spicup, купе, 1969 г.
Этот концептуальный автомобиль был впервые представлен публике на автосалоне в Женеве 40 лет назад. Сочетание красоты и удовольствия — так можно лучше всего охарактеризовать концепцию этой модели: открытый автомобиль, который может превращаться в купе. Эта же идея заложена и в его названии, сочетающем слова Spider и Coupe. Передняя часть была выполнена в стиле Bertone и одновременно включала визитную карточку BMW — узнаваемую двойную решетку радиатора. Форма автомобиля возвращала к нестареющей красоте модели BMW 507, сконструированной Альбрехтом Гёрцем. От модели BMW 2500 было взято шасси, укороченное с 269 см до 234 см, а от модели BMW 2800 — двигатель. Экземпляр BMW 2800 Spicup был обнаружен в прошлом году в Голландии и полностью отреставрирован. Через 40 лет после премьеры Роланд д’Иетерен вновь представляет автомобиль широкой публике на Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2009.

Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2009
С 24 по 26 апреля 2009 г. великолепные площадки отеля Grand Hotel Villa d’Este и Villa Erba в Черноббио на озере Комо снова превратятся в уникальный подиум для самых красивых автомобилей прошлых эпох и наиболее смелых концептуальных моделей нашего времени. Выставка Concorso d’Eleganza Villa d’Este, впервые прошедшая в 1929 г., сегодня считается самым престижным автошоу в мире.

По окончании первой части показа, которая пройдет в субботу для приглашенных гостей, уже в воскресенье выставка открывается для широкой публики. В выставочном центре Villa Erba все автолюбители будут иметь уникальную возможность увидеть автомобильные раритеты. Помимо автомобилей, представленных днем ранее, во время специальных шоу будут показаны многие другие эксклюзивные исторические экземпляры. Плата за вход в выставочный центр Villa Erba в Черноббио составляет 12,50 евро и 8 евро (льготный билет).

Посетители могут найти подробную информацию об этом мероприятии на веб-сайте www.concorsodeleganzavilladeste.com

Источник: Пресс-служба BMW