Новости
BMW сокращает персонал и частично меняет политику в США
Джим О’Донел, глава американского подразделения BMW намерен предложить свои немецким боссам программу по выводу производителя из кризиса, в котором он оказался из-за слабости американской экономики.
Петер Заубер (BMW Sauber) хочет видеть Фелипе Массу в чемпионской короне
Основатель команды BMW Sauber, а ныне ее консультант, Петер Заубер высказал свое мнение относительно концовки текущего чемпионата, который, несомненно, стал самым зрелищным состязанием за последние годы.
Audi A4, Mazda 6 или BMW X6: Голливуд определит лучшее авто
В Америке названы полуфиналисты международного конкурса «Автомобиль года». За титул лучшего автомобиля североамериканского континента сразятся такие новинки 2009 модельного года, как новая Audi A4, Mazda 6 и BMW X6.
BMW снизит количество импортируемых в США автомобилей
Компания BMW приняла решение сократить на 44 тысяч объем поставок легковых автомобилей и кроссоверов в США. Немецкий автопроизводитель направит эти транспортные средства на другие рынки, где они могут быть проданы более выгодно. Об этом заявил руководитель представительства BMW Group в…
ДАЛЕЕ
BMW и Daimler: договор о сотрудничестве между конкурентами
Согласно информации, опубликованной в немецком периодическом издании «Autobild», уже до конца этой недели BMW и Daimler подпишут окончательную версию договора по совместному использованию компонентов…
BMW увольняет 90 клерков в США
Компания BMW объявила о планах уволить 90 офисных работников в американском отделении компании по причине снижения продаж автомобилей концерна на американском рынке, сообщает агентство Bloomberg.
BMW разрабатывает суперспортивный мотоцикл для World Superbike
Завершился российский этап гольф-турнира BMW Golf Cup International 2008
13 сентября 2008 года состоялся российский этап международной серии игр BMW Golf Cup International 2008. В России этот крупнейший турнир среди любителей проходит уже в 6-й раз.
BMW обратится к небольшим сегментам рынка
Автоконцерн BMW пополнит свою линейку моделями для небольших сегментов рынка, чтобы сбалансировать падение продаж в традиционных сегментах.