Cкоро может появиться «девятка»

85c16badf3f080a7e8d20ddbf302a439_small.jpeg

85c16badf3f080a7e8d20ddbf302a439_small.jpegСудя по всему, руководство компании BMW приняло решение все-таки начать производство новой флагманской модели, которая получит название 9-я серия.

 85c16badf3f080a7e8d20ddbf302a439_small.jpeg

BMW представила на автосалоне в Пекине концепт Vision Future Luxury, близко предсказывающий флагманскую модель марки новой 9-й серии. Роскошный четырехместный седан длиной около 5500 мм (на 280 мм больше, чем длиннобазная версия 7-й серии), как ожидается, начнет продаваться в 2016 г. и будет конкурировать с Mercedes-Benz S600 Maybach.

25615321_news_bigpic.jpg 

 Основу облегченной конструкции концепта составляют легкие материалы — углепластик и алюминий, — используемые в серийных моделях баварского производителя i3 и i8. Особенностью концепта является отсутствие цельных средних стоек. Карбоновые каркасы сидений встроены в несущую конструкцию, что позволило сделать компактной центральную стойку и использовать компоновку с широко открывающимися «каретными» дверями, как на моделях люксовой марки Rolls-Royce, принадлежащей BMW Group. Решение салона без центральных стоек не будет использоваться в будущей 9-й серии, но технологию будут развивать для будущих моделей марки.

 215801_ns.jpg

 Для вывода показаний приборов машины и сопутствующей информации для водителя используются три панели, в дополнение к ним избранная информация проецируется на лобовое стекло перед водителем. Вместо одного центрального информационного дисплея для переднего пассажира предусмотрен отдельный экран, сопряженный с водительским через сенсорную панель, позволяющую обмениваться информацией между дисплеями. Для задних пассажиров дисплеи встроены в спинки задних сидений, третий съемный планшет в центральной консоли используется для управления функциями комфорта и мультимедиа. Дисплеи обоих рядов соединены между собой и подключены к бортовой системе ConnectedDrive.

215901_ns.jpg 

В концепте применяется передняя оптика с лазерными излучателями и задние фонари с органическими светодиодами (OLED). Аэродинамику кузова улучшают воздуховоды в задней части передних колесных арок, задние стойки с внутренними воздуховодами и отверстия в заднем фартуке, через которые отводится воздух от колесных арок.

215851_ns.jpg 

 В отделке салона применяется липовый шпон со встроенными полосами подсветки, окрашенные органическими красителями кожа и нубук в контрасте коричневого цвета верхней части салона со светлой нижней, ковры сделаны из натурального шелка. При проектировании применялся дизайнерский принцип «субтрактивное моделирование» — форма и функционал каждого компонента представляют собой композитную структуру из нескольких слоев разных материалов, пояснила компания. Метод обеспечивает плавные переходы и ощущение целостности. Так, в салоне на первичный тонкий слой углепластика накладывался функциональный слой для пользовательского интерфейса, систем управления, индикации и освещения. Затем — несущий слой из алюминия, придающий дополнительную прочность. Верхние слои состоят из дерева и кожи. В определенном месте многослойная основа прорезается на нужную глубину в зависимости от необходимых функций. 

215921_ns.jpg 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>