Компания BMW, которая еще недавно считалась ярой сторонницей «атмосферных» силовых агрегатов, постепенно переводит все свои модели на турбомоторы новой генерации с непосредственным впрыском топлива.
Компания BMW, которая еще недавно считалась ярой сторонницей «атмосферных» силовых агрегатов, постепенно переводит все свои модели на турбомоторы новой генерации с непосредственным впрыском топлива.
Очередной моделью, которая будет оснащаться подобным силовым агрегатом, станет новое поколение заряженного суперседана BMW M5. Новинка, скорее всего, обзаведется 4,4-литровым твин-турбодвигателем V8 (как у модели X6 M), мощность которого будет на 10% больше (около 540 л.с.), чем у нынешнего атмосферного V10 объемом 5,0 литров (507 л.с.).
Кузов BMW M5 будет оснащаться активными аэродинамическими элементами, что позволит понизить сопротивление встречному воздуху приблизительно на 10%. Соответственно, улучшатся динамические характеристики и уменьшится расход топлива. Кроме того, новая M5 станет чуть длиннее, при этом масса седана останется на прежнем уровне (1830 кг). Покупателям будут доступны версии как с 6-ступенчатой механической КП, так и с «роботом» DCT. Официальная премьера «эмки» состоится в 2010 году.
Источник www.autocentre.ua