BMW Z4: акула капитализма

Несмотря на невзгоды, баварский концерн BMW представил новое поколение своего родстера Z4. Если раньше модель была рассчитана на молодежь, то сейчас — на более взрослую публику, считает Анна ПОЛОВИНКИНА

photo_4884_ph.jpgНесмотря на невзгоды, баварский концерн BMW представил новое поколение своего родстера Z4. Если раньше модель была рассчитана на молодежь, то сейчас — на более взрослую публику, считает Анна ПОЛОВИНКИНА

В 2002 году BMW AG представила родстер Z4, поразивший всех своим ярким дизайном — длинный капот, вытянутый нос, поджарая задняя часть — настоящая акула! Молодежи такой стиль очень нравился, о чем говорит и статистика — средний возраст покупателя Z4 не превышал 35 лет. Но новое поколение родстера, похоже, предназначено не только и не столько юношамэгоистам.

Раздобрел!

 33431_prev2.jpg

Однако, как оказалось, та хорошо замаскированная машина и была будущим вторым поколением Z4! Судите сами — длина родстера выросла до 4239 мм (плюс 148 мм)! При этом ширина (1790 мм, плюс 9 мм) и колесная база (2496 мм, плюс 1 мм) практически не изменились, а высота даже уменьшилась на 8 мм (до 1291 мм). Дополнительные миллиметры длины понадобились для того, чтобы увеличить задний свес. Зачем? Теперь там скрывается жесткая складная крыша! Да, да, BMW, похоже, окончательно отошла от идеологии «немецкий кабриолет возможен только с мягким верхом» — следом за кабриолетом третьей серии двухсекционной крышей со сложным механизмом трансформации обзавелся и Z4. Впрочем, увеличившиеся размеры и жесткая крыша не лишили родстер гармоничноагрессивного дизайна.

Об этом говорит хотя бы серьезно выросшая длина автомобиля. Когда летом мы публиковали шпионские фотографии родстера, то высказали предположение о том, что в дополнение к Z4 появится еще один родстер, который возродит мелкосерийный и безумно дорогой Z8, выпускавшийся с 2000 по 2003 год.

Школа Бэнгла

 33432_prev2.jpg
 Кокпит водителя как всегда обеспечивает идеальную посадку и удобство управления всеми системами

 

Но если раньше кузов родстера благодаря фарам и переднему бамперу имел унылое выражение «лица», то сейчас, акула явно насмехается над теми, в чьих зеркалах заднего вида она будет появляться на дороге. Приподнятые «брови» головной светотехники и огромные «жабры» радиаторной решетки придали передней части автомобиля более серьезный вид. Сзади же круглые фонари, выбивающиеся из общей стилистики модельного ряда BMW, уступили место более привычным с горизонтальными сегментами. Правда, теперь родстер с поднятым верхом напоминает современные модели Porsche, но будущих владельцев нового Z4 такое сравнение вряд ли разочарует…

 

 

Узнаваем на все 100%

 33433_prev2.jpg
 Даже увеличенная задняя часть не позволила выкроить побольше места для багажа. Z4 остается автомобилем для прогулок

 Стиль, заданный шеф-дизайнером баварской компании Крисом Бэнглом на первом поколении, получил свое развитие. У Z4 по-прежнему классический для купе и родстеров длинный нос с низким капотом, эффектные подштамповки на передних крыльях и раздутые задние крылья.

Зато, судя по салону, Z4 — это все тот же баварский автомобиль. Приборная панель с двумя основными циферблатами, система iDrive нового поколения (вместе с 8,8-дюймовым дисплеем), удобный трехспицевой бублик рулевого колеса…
При этом тут не только удобно, но и весело. К примеру, в качестве опции предлагаются мультимедийная система с жестким диском, аудиосистема мощностью 350 Вт и навигация.

Базовая версия будет оснащаться 2,4-литровым двигателем мощностью 204 л. с. Он может разогнать родстер до 100 км/ч за 6,6 с. Следом идет знакомый по предыдущему поколению трехлитровый агрегат (258 л. с.), а венчает гамму битурбомотор объемом 3 л и мощностью 306 л. с.
Для него в BMW приготовили установку робота M DCT. Этот дуэт может разогнать родстер до 100 км/ч всего за 5,1 с. В Европе новинка появится этой весной по цене от 35 900 евро.

Что интересного в BMW Z4

— Агрессивный дизайн
— Выросшие размеры
— Жесткий складной верх
— Система iDrive нового поколения
— Трехлитровый битурбомотор
— Коробка-робот M DCT (как на BMW M3)

 

33434_prev1.jpg  33435_prev1.jpg 
 33436_prev1.jpg 33437_prev1.jpg 
 33438_prev1.jpg  

 Источник  www.avtomir.com