Лайт-тюнинг кроссоверу BMW X6 M

2956408.jpegПаркетник BMW X6 M — что это? Ну как же, самый мощный серийный автомобиль компании из Мюнхена — 555 л.с. И выглядит соответствующе: грозно, агрессивно, дорого.

2956408.jpeg

 

 Паркетник BMW X6 M — что это? Ну как же, самый мощный серийный автомобиль компании из Мюнхена — 555 л.с. И выглядит соответствующе: грозно, агрессивно, дорого. Что же с ним можно сделать в тюнинг-бюро? В фирме Hartge решили ответить на этот вопрос, взяв новинку на доработку.

 

 

 

Правда, при близком знакомстве немцы, похоже, выяснили, что битурбомотор V8 4.4 (680 Н•м) в модернизации особо и не нуждается. Равно как и сверхтехнологичная ходовая часть. Вот мастера из Бекингена и поставили на кроссовер свои 22-дюймовые диски серий Classic и Brilliant.

 

2956410.jpeg  
 

Белые циферблаты приборов и отделанные углепластиком руль, центральная консоль и двери — наиболее заметные изменения в салоне.
Навели глянец и на интерьер. Алюминиевые накладки на педали, текстильные ковры с напоминанием о том, кому ушли ваши деньги, и углепластик, углепластик, углепластик… Плата за «щедрость» немецких тюнеров пока не уточняется, но вряд ли всё это будет стоить больше восьми-десяти тысяч евро.

источник   www.drive.ru