Итак, X6 ActiveHybrid. Силовая установка представляет собой 400-сильный 4,4-литровый двойной-V8 двигатель с турбонаддувом, работающий в связке с двумя синхронными электродвигателями мощностью 91 и 86 сил. В сумме это позволяет добиться максимальной мощности в 480 лс, разгона до сотни за 5.4 секунды: и все это на фоне заявленного сокращения потребления топлива на 20%.
BMW вступает в игру на рынке гибридов.
Вслед за недавним выступлением Daimler AG, объявившем о начале производства гибридного S-класса, в игру включился второй немецкий премиум-бренд — BMW, который представил сразу 2 модели на гибридном приводе.
Итак, X6 ActiveHybrid. Силовая установка представляет собой 400-сильный 4,4-литровый двойной-V8 двигатель с турбонаддувом, работающий в связке с двумя синхронными электродвигателями мощностью 91 и 86 сил. В сумме это позволяет добиться максимальной мощности в 480 лс, разгона до сотни за 5.4 секунды: и все это на фоне заявленного сокращения потребления топлива на 20%.
На низких скоростях движение обеспечивает только один электродвигатель. При необходимости с помощью второго электродвигателя запускается бензиновый мотор. Эта особенность позволяет BMW говорить о X6 ActiveHybrid как о «полном гибриде», поскольку автомобиль на скоростях до 37 км/ч может работать исключительно на электроэнергии. Правда до показателей Chevrolet Volt X6 очень и очень далеко — на одной электротяге он протянет всего 3 километра.
2.4 кВтч NiMH аккумулятор подзаряжается через регенерацию тормозной энергии. Из особенностей: своя собственная система жидкостного охлаждения для обеспечения оптимальных рабочих температур в условиях экстремальных погодных условий (шашлыки зимой за МКАДом) и спортивного вождения.
Поставки X6 ActiveHybrid начнутся с рынка США в конце этого года.
источник trendymen.ru