Компания BMW, как часто бывает, первое время продает новые модели с мощными моторами, а позже задействует и агрегаты послабее. Так случилось и с BMW X1.
Компания BMW, как часто бывает, первое время продает новые модели с мощными моторами, а позже задействует и агрегаты послабее. Так случилось и с BMW X1.
Сейчас можно купить версии xDrive20d (177 л.с.), xDrive23d (204) и xDrive28i (258). А через пару месяцев выйдут менее способные модификации. Базовым вариантом станет sDrive18i — заднеприводный кроссовер (на что намекает литера s) со 150-сильной «четверкой» 2.0 (200 Н•м), оснащенной системой бездроссельного смесеобразования Valvetronic и работающей в паре с шестискоростной «механикой». У младшего кроссовера двигатель будет сочетаться и с шестидиапазонным «автоматом». Время разгона до 100 км/ч составит в случае с первой коробкой передач 9,7 с, а в случае со второй — 10,4. С бензиновой двухлитровой «четверкой» BMW X1 sDrive18i потребляет в смешанном цикле 8,2 л на 100 км с «механикой» и 8,4 л с «автоматом».
Двухлитровый турбодизель установят на версии sDrive18d и xDrive18d. Мотору, выдающему 143 л.с. и 350 Н•м, также положены КПП двух типов — на выбор. Версии sDrive18d и xDrive18d, оснащенные АКП, ускоряются до сотни за 9,9 и 10,3 с соответственно. А солярки в смешанном цикле выпивают 5,9 л/100 км и 6,2 л/100 км. У кроссовера со 177-сильным дизелем аппетит все равно скромнее.
И наконец, третий новый для «икс-первого» двигатель — рядная «шестерка» объемом три литра, в распоряжении которой 218 «лошадей» и 277 ньютон-метров. С шестиступенчатой АКП (других вариантов не предусмотрено) кроссовер будет достигать сотни за 7,9 с при максималке 223 км/ч. Модификация xDrive25i (218 л.с.) лишь немногим экономичнее версии xDrive28i (258) — 9,3 л/100 км против 9,4 л/100 км.
Заказы на самый маленький кроссовер BMW в исполнениях sDrive18i, sDrive18d, xDrive18d и xDrive25i дилеры марки по всему миру начнут принимать в марте 2010 года.
источник autosvit.com.ua