После нескольких месяцев, слухов, раздумий и тизеров, официальные подробности о концепте Vision EfficientDynamics все же появились. Напомним, что BMW планирует представить этот гибрид во Франкфурте. Что из слухов оказалось верным, а что нет – читаем внутри новости.
После нескольких месяцев, слухов, раздумий и тизеров, официальные подробности о концепте Vision EfficientDynamics все же появились. Напомним, что BMW планирует представить этот гибрид во Франкфурте. Что из слухов оказалось верным, а что нет – читаем внутри новости.
Прежде всего, от концепта ждали необычного подхода к топливу. Эти ожидания подтвердились. Автомобиль представляет собой подключаемый гибрид с трехцилиндровым турбодизельным двигателем. Производитель задался целью совместить исключительные показатели M3 с минимальным потреблением топлива. Так, BMW фиксирует разгон до сотни за 4,8 секунд и 3,79 литра на 100 км в смешанном цикле.
Правдивой оказалась и информация, касающаяся перехода на более компактные двигатели. В концепте нашел применение 1.5-литровый турбодизель, который почти вполовину меньше известного 3-литрового, установленного в 335d. Новое решение даст 163 лошадиные силы и максимальный крутящий момент в 290Нм. Дополняет картину шестискоростная коробка передач DCT, которая является логическим продолжением стоявшей в M3 и Z4.
Что касается двухрежимных гибридов, от которых BMW якобы должен был отказаться, то автомобиль использует доработанную версию мягкого гибрида, показанного впервые в ActiveHybrid 7.
Источник: http://www.autoblog.com