Глава BMW Motorsport Марио Тайссен считает, что баварский автоконцерн занял правильную позицию, когда не поддержал предложение перенести внедрение систем рекуперации кинетической энергии (KERS) еще на год.
Глава BMW Motorsport Марио Тайссен считает, что баварский автоконцерн занял правильную позицию, когда не поддержал предложение перенести внедрение систем рекуперации кинетической энергии (KERS) еще на год.
Идея обсуждалась боссами команд Формулы 1 в Шанхае, и Тайссен, насколько можно понять, консультировался по этому поводу с руководством BMW. Но из Мюнхена пришел отказ: видимо, слишком много сил и средств было потрачено на скорейшую разработку KERS. А для того, чтобы то или иное предложение было принято, необходима единогласная поддержка всех команд.
Марио Тайссен: «По ряду причин мы не могли согласиться с отсрочкой внедрения KERS – отчасти из-за того, что уже произвели основные инвестиции. Если мы откажемся от этой системы, нам придется вносить изменения в конструкцию машины, а это повлечет дополнительные затраты. Кроме того, KERS влияет на конкурентоспособность.
Но, самое главное, мы абсолютно убеждены, что KERS пойдет на пользу не только BMW, но и всей Формуле 1. И еще ни один технический проект не становился дешевле, если откладывалось его внедрение. Вы продолжаете заниматься его разработкой, но не используете на трассе».
В начале недели тест-пилот BMW Кристиан Клин высказал предположение, что его команда добилась больших результатов, работая над KERS, чем соперники. Когда Тайссена спросили, согласен ли он с этим, глава BMW Motorsport ответил: «Не знаю, откуда Клин это взял, поскольку мне известна только наша ситуация. Но мы работаем по графику, и промежуточные цели уже достигнуты».
Источник: F1news.ru