Больше мощности, увеличенный крутящий момент, сниженный расход топлива, уменьшение выхлопных газов из трубы и уменьшенный вес. Все эти достоинства нового 4-цилиндрового двигателя N20.
Больше мощности, увеличенный крутящий момент, сниженный расход топлива, уменьшение выхлопных газов из трубы и уменьшенный вес. Все эти достоинства нового 4-цилиндрового двигателя N20.
Но все эти достоинства не были очевидными до того момента, пока водителям не удалось прокатиться на новой BMW X1 xDrive28i — первой модели, на которую был установлен новый 2.0-литровый газовый турбо двигатель.
Новый двигатель, известный как N20, будет ставиться на машины BMW, рассчитанные для покупателей из Северной Америки. 4-цилиндровый N20 поставляется в автомобили BMW начиная с 1998 года, но в будущем планируется этот двигатель поставить на замену существующему 3-литровому 6-цилиндровому двигателю N55. Это делается в рамках программы концерна BMW по снижению потребления топлива у автомобилей.
При езде двигатель N20 заметно более покладистый, хотя шума от его работы практически не слышно. Двигатель N20 способен развивать мощность в 240 л.с., что на 10 л.с. больше чем у 3-литрового 6-цилиндрового N55.
Шестиступенчатая ручная коробка передач в новой версии X1 xDrive28i позволяет развивать скорость в 100 км/ч всего за 6.1 секунду. При это максимальная скорость автомобиля 149 миль/ч. По сравнению с текущей X1 xDrive28i, продаваемой в Европе, этот показатель улучшен, поскольку сейчас X1 xDrive28i достигает мощности в 258 л.с. с 3-литровым двигателем, причем разгон до сотни занимает 6.8 секунд, а максимальная скорость 143 миль/ч.
С новым двигателем на BMW X1 можно будет перевозить не только рейлинги для кухни, но также любые другие необходимые вещи, которые требуется транспортировать.
источник avtojurnal.ru