BMW применил технологии Microsoft

Баварский концерн BMW стал первым в мире автопроизводителем, использующим технологию Microsoft Surface в коммерческих целях. Теперь клиенты баварцев могут в буквальном смысле нарисовать машину своей мечты на сенсорном экране от Microsoft.

Баварский концерн BMW стал первым в мире автопроизводителем, использующим технологию Microsoft Surface в коммерческих целях. Теперь клиенты баварцев могут в буквальном смысле нарисовать машину своей мечты на сенсорном экране от Microsoft.

Благодаря multitouch-интерфейсу больше нет нужды в использовании компьютерных клавиатур, мышей или стилусов – все манипуляции осуществляются на большом сенсорном экране. Мановением руки там можно, к примеру, изменить ширину колес или цвет заказываемого автомобиля и немедленно увидеть, к чему приведет внесенное изменение.

Технология "редактирования" выполнена по диалоговой схеме, где пользователю нужно выбирать нужные параметры, такие как, например, цвет внутренней отделки и т.п. После того, как ваш проект автомобиля будет готов, его можно сохранить на USB-флешку и увезти домой. Как отмечает Gizmodo, в этом вроде бы нет ничего необычного или инновационного, но все же такие возможности пока привычны скорее владельцам iPhone, чем посетителям автоцентров.

BMW’s Product Navigator действительно походит на iPhone, соглашается TechRadar, только очень большого размера и словно бы прибегнувший к стероидам.

Напомним, что система Microsoft Surface, внешне напоминающая журнальный столик, была представлена еще весной прошлого года. "Столешница" представляет собой 30-дюймовый экран, а внутри "столика" размещены компьютер, видеокамеры и проектор. Благодаря им Surface может распознавать предметы на своей поверхности и движения рук, причем мощности системы хватает на обработку нажатий одновременно в нескольких десятках точек.

По информации Компьюленты, стоимость комплекта Microsoft Surface составляет 12-13 тысяч долларов. Интерактивные столы Surface нашли применение в салонах продаж некоторых крупных компаний – например, клиенты магазинов электроники могут получать от них информацию о функциях мобильных телефонов и сравнивать характеристики различных аппаратов.

Источник: dni.ru