Тяжело живётся фанатам ВMW M-серии, любящим пикапы. Им приходится либо выбирать, что они любят сильнее, либо покупать сразу два автомобиля (и управляя пикапом, мечтать о возможности лихо войти в поворот, а за рулём BMW страдать от отсутствия возможно перевезти в кузове что-нибудь крупногабаритное)
Тяжело живётся фанатам ВMW M-серии, любящим пикапы. Им приходится либо выбирать, что они любят сильнее, либо покупать сразу два автомобиля (и управляя пикапом, мечтать о возможности лихо войти в поворот, а за рулём BMW страдать от отсутствия возможно перевезти в кузове что-нибудь крупногабаритное). Впрочем, известный австралийский гольфист Стюарт Эпплби (Stuart Appleby) нашел ещё один способ совместить свою страсть к пикапам с любовью к BMW M-серии: он превратил свой BMW M5 E39 в пикап!
Эпплби не ограничился только трансформацией кузова своей M5. Благодаря чип-тюнингу, замене головок и установке новой выпускной системы мощность 5-литрового V8 была увеличена с 400 до 460 л.с. А чтобы улучшить управляемость, Стюарт заменил стандартную подвеску на спортивную. Перестройка автомобиля заняла 2 года, с декабря 2006 года по октябрь 2008.
Справедливости ради, заметим, что судя по фотографиям, говорить о существенном увеличении объёма багажника (назвать это грузовым отсеком язык не поворачивается) не приходится. Просто Стюарт Эпплби очень любит BMW M-серии и пикапы. Как и все мы.
источник pickupinfo.ru