BMW M5: универсала не будет

Журнал Car Magazine поведал о том, что новый седан BMW M5 будет разгоняться до 100 км/ч на 0,3 секунды быстрее предшественника. А вот поклонникам спортивных универсалов придется поискать в другом месте: М-версии универсала пятой серии BMW следующего поколения они не дождутся.

Журнал Car Magazine поведал о том, что новый седан BMW M5 будет разгоняться до 100 км/ч на 0,3 секунды быстрее предшественника. А вот поклонникам спортивных универсалов придется поискать в другом месте: М-версии универсала пятой серии BMW следующего поколения они не дождутся.

 

 

bmw_m5_s.jpg 
 

Любопытно, что добиться более динамичного разгона немецким инженерам удалось даже несмотря на то, что пятилитровый V10 в BMW M5 2011-го модельного года уступил место 4,4-литровому битурбированному V8. Мощность агрегата возросла до 578 л.с, а максимальный крутящий момент и вовсе вырос по сравнению с прежним M5 на 40% — с 515 до 720 Нм.

Несмотря на столь внушительный прирост, автомобиль будет потреблять на 30% меньше топлива, расходуя порядка 10 л/100 км. Такой экономичности способствует наличие системы рекуперации тормозной энергии, ведущей свою родословную от мира Формулы-1.

О самом главном. Если снять электронный ошейник, ограничивающий скорость машины на отметке 250 км/ч, она будет способна разгоняться до 303 км/ч. Официальная презентация спорткара состоится в конце этого года, а продажи начнутся весной будущего.

источник  www.maxi-tuning.ru