На всякий случай, чтобы точно идентифицировать, что то М5 стоит обратить внимание на четыре выхлопных трубы, которые BMW помещает исключительно на диапазон М, плюс большие тормозные диски.
На трассе Nurburgring замечен прототип следующего поколения BMW M5 F10, который наконец-то потерял часть своего мощного камуфляжа, особенно на передней части кузова. Зато вместо камуфляжа появились типичные наклейки, но они, хотя бы дают представление о проекте переднего бампера, с увеличенными карманами воздухозаборников.
На всякий случай, чтобы точно идентифицировать, что то М5 стоит обратить внимание на четыре выхлопных трубы, которые BMW помещает исключительно на диапазон М, плюс большие тормозные диски.
Что касается двигателя, то есть предположения, что под капотом разместиться 4.4-литровый турбированный агрегат, имеющийся на X6 M и X5 M, мощностью 555 л.с. Не так много, по сравнению с нынешним королем сегмента – Audi RS 6 V-10 quattro, обладающего 571 л.с. (420 кВт), однако при желании BMW сможет превзойти и этот результат.
Поскольку уже наступает осень и не за горами зима, то можно говорить о завершении испытательного сезона. Поэтому информация о силовой установке просочится в самое ближайшее время.
источник news.infocar.com.ua