Вместо 507 лошадиных сил на нынешней M5, менее объемный двигатель с прямым впрыском топлива будет щеголять 578-ю лошадиными силами и 720 Нм максимального крутящего момента. С таким горячим сердцем «пятерка» разменяет первую сотню всего за 4,4 секунды – на 0,3 секунды быстрее нынешнего поколения.
Британский журнал Car утверждает, что под капотом «заряженного» седана BMW M5, одетого в новейшие панели кузова F10, будет тот же 4,4 литровый мотор V8 с двумя турбинами, что приводит в движение два спортивных кроссовера X5 M и X6 M. Правда, мощности четырехдверная «Эмка» прибавит основательно.
Вместо 507 лошадиных сил на нынешней M5, менее объемный двигатель с прямым впрыском топлива будет щеголять 578-ю лошадиными силами и 720 Нм максимального крутящего момента. С таким горячим сердцем «пятерка» разменяет первую сотню всего за 4,4 секунды – на 0,3 секунды быстрее нынешнего поколения.
В BMW при этом заверяют, что расход топлива снизится в среднем на 30 процентов, максимальная скорость составит 303 километра в час, но на заводе ее принудительно ограничат до стандартных 250 километров в час.
Британские журналисты утверждают, что первый в истории BMW турбированный седан с шильдиком «M» будет доступен лишь с четырьмя дверьми. Версия универсал пока не планируется. Премьера BMW M5 ожидается в марте 2010 года на автослаоне в Женеве, а в продажу он поступит в конце 2010 – начале 2011 года.
источник www.caredge.ru