BMW с заветным шильдиком «M» — наверное, одни из самых желанных автомобилей в мире. Их почитают, ими восхищаются, но далеко не все могут позволить себе эту культовую машину. Быть может, это и хорошо, ведь иначе миллионы «эмок» носились бы по дорогам. Но, судя по последним сведениям, у баварцев немного другое мнение на этот счёт.
BMW с заветным шильдиком «M» — наверное, одни из самых желанных автомобилей в мире. Их почитают, ими восхищаются, но далеко не все могут позволить себе эту культовую машину. Быть может, это и хорошо, ведь иначе миллионы «эмок» носились бы по дорогам. Но, судя по последним сведениям, у баварцев немного другое мнение на этот счёт.
Мы уже рассказывали, что в семействе «копеек» BMW ожидается пополнение в виде купе и кабриолета. Но не этой новостью заняты умы бесчисленных поклонников прославленной марки. Всех их волнует другой вопрос: выпустят или не выпустят баварцы «заряженную» версию. Слухи ходили самые разные, но, похоже, сейчас ситуация начинает проясняться благодаря порталу Carmagazine.
Британские журналисты утверждают, что им удалось раздобыть внутренние документы компании, из которых следует, что «заряженной» версии — быть. Машину построят на основе купе и назовут гордым именем M1. Разглашаются даже некоторые технические данные: разгон до «сотни» займёт 5,2 секунды, а не ограниченная электроникой максимальная скорость составит 281 км/ч. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
В связи с этим под капот так и просится 3,2-литровая «шестёрка», которая ставилась на теперь уже предыдущее поколение M3. Этот практически совершенный мотор не только очень мощный (343 л.с.), но и экологию бережёт. Одна беда: стоит он очень недёшево, а, стало быть, маленький гоночный BMW особо дешёвым не получится.
Говоря о том, что баварцы готовят к производству M1, грех не вспомнить, что модель с точно таким же названием немцы уже выпускали с 1978 по 1981 годы. Но тогда это был настоящий спорткар, конкурент Porsche 911. Этот BMW был примечателен дизайном от Giugiaro, среднемоторной компоновкой и шестицилиндровым мотором объёмом 3,5 литра, благодаря которому M1 развивал 260 км/ч.
Сейчас времена другие, среднемоторные машины BMW строит только для кольцевых гонок, а вот гамма серийных автомобилей постоянно ширится. Уже в следующем году нас ожидает премьера купе и кабриолета, а если повезёт, то и M1. Но и это ещё не всё: многие журналисты уже спят и видят на конвейере компактный двухместный родстер Z1, а рядом с ним большое четырёхдверное купе в духе концепта CS.
источник drive.ru