Ходовой тестовый прототип BMW i8 уже попадался на глаза вездесущим фотографам. Однако, судя по фотографиям, именно этот экземпляр стал гораздо ближе к серийной модификации.
Последнее появление BMW i8 на публике, правда, в ранге концепта, состоялось во всех кинотеатрах мира: прототип принял участие в ленте Mission Impossible. Практически в то же время серийную модификацию экологически чистого спорткара засекли фотошпионы на ходовых испытаниях.
Ходовой тестовый прототип BMW i8 уже попадался на глаза вездесущим фотографам. Однако, судя по фотографиям, именно этот экземпляр стал гораздо ближе к серийной модификации. Такой вывод можно сделать прежде всего по существенному упрощению внешнего вида по сравнению с концептом BMW Vision EfficientDynamic и с предыдущими тестовыми экземплярами. Купе получит менее экстравагантное оформление передней части и двери, открывающиеся привычным способом.
Понятно, что о технической составляющей серийной BMW i8 известно по-прежнему мало. Концепт баварцы снабдили дизель-электрической силовой установкой, однако в серии купе будет оснащаться, вероятнее всего, дуэтом электродвигателя и бензинового турбомотора. Вопреки сложившейся традиции, они будут примерно равны по мощности – 1,5-литровому турбомотору прочат 220 лошадиных сил и 170-сильный электродвигатель в соратники. Таким образом, время, которое будет тратить BMW i8 на ускорение до 100 км/ч, вряд ли превысит 5 секунд.
Появление первых представителей баварского суббренда "i" ожидается в 2013 году, однако первым на рынок выйдет электрический компакт BMW i3.
источник auto.vesti.ru