Тест BMW GT

300x183_img_8900.jpg

300x183_img_8900.jpgКак вы думаете, много ли поместится между 5 и 7? Только 6? Вовсе нет. Между «пять» и «семь» — целая пропасть. Совершенно новые ощущения, иное восприятие мира, другие жизненные ценности..

Привычкой обозначать свои модельные линии с помощью цифр баварцы радуют прогрессивное человечество уже много лет. Каждый BMW несет в своем цифровом индексе обозначение класса еще с 1972 года. Это один из немногих, казалось бы, незыблемых столпов автомобильного мира. Отказаться от слова «серия» — немыслимо! Но мюнхенские инженеры человеческих душ, судя по всему, увлеклись и не собираются останавливаться…

Как вы думаете, много ли поместится между 5 и 7? Только 6? Вовсе нет. Между «пять» и «семь» — целая пропасть. Совершенно новые ощущения, иное восприятие мира, другие жизненные ценности… В общем, вместе с BMW Гран Туризмо баварцы породили на свет новую идеологию, к которой магия насквозь привычных цифр имеет достаточно слабое отношение.

Не исключено, что кузовостроительство, которым сравнительно недавно увлеклись в Мюнхене, в случае с BMW Гран Туризмо будет иметь куда более далеко идущие последствия, чем выход на рынок поистине революционного BMW Х6.

300x183_img_8900.jpg 300x184_img_8877.jpg

 

 Появление Sport Activity Coupe было обставлено с потрясающе безудержной помпой, по сравнению с которой выход Гран Туризмо остался почти незамеченным. Однако если ультраспортивный внедорожник — штука хоть и необычная, но в принципе знакомая, то идентифицировать очередную экстравагантную новинку из Баварии будет достаточно сложно.
Разработчики уникума сами сделали все от них зависящее, чтобы затруднить поклонникам марки ориентацию в пространстве. BMW Гран Туризмо позиционируется как часть модельной линии 5 серии, да и выглядит как седан с неким новообразованием в кормовой части кузова. Тем не менее, если посмотреть на «большой­большой туризм» под конструктивным углом, окажется, что в ней куда больше от старшей модели — от BMW 7 серии. И подвеска, и трансмиссия, и даже габариты — по длине колесной базы и ширине колеи BMW Гран Туризмо и BMW 7 серии идентичны. Получается, что 7 серию облачили в экстравагантный кузов, переработали салон — и все?

Вопрос, напрашивающийся самым первым — зачем. Неужели все имеющееся в модельном ряду BMW разнообразие кузовов неспособно удовлетворить потребности въедливого покупателя? Очевидно, те, кто принимал дальновидное решение о запуске в серию этого идентификатора, рассчитывали на достаточно массовую разборчивость. Судите сами: седан может восприниматься слишком стандартным, универсал — навязчиво практичным, «обычное» купе — чересчур малофункциональным, ну а банальный внедорожник — прожорливым и громоздким. Вот для таких капризных покупателей, ценителей разнообразных неожиданных инноваций, и построили в Мюнхене… хэтчбек? Кроссовер? Универсал? Почти угадали.

Кроме всего прочего, это еще и купе. Большое, пятидверное, но все же купе, в лучших традициях жанра gran turismo. Соответственно, и ездить оно должно как купе, и название получило отнюдь не случайное. Видимо, чтобы сконцентрировать внимание потребителя на «купейной» идеологии, баварцы и отказались потихоньку от магического воздействия цифры «535». Но, как ни странно, BMW Гран Туризмо получился куда более утилитарным и практичным, чем все его собратья по громкому имени из модельного ряда BMW. В отличие от всех остальных «купе», GT весьма гостеприимен к пассажирам второго ряда. Как и на BMW X6, его задний диван можно заказать в двухместном исполнении, но в, в отличие от «кросс­купе», крыша Гран Туризмо вовсе не собирается набить задним пассажирам шишек на кочках. Во второй половине салона не то, чтобы просторно — там легко дышится и очень уютно. Запас пространства над головой ощущается не визуально, а скорее, вестибулярно. Естественно, предусмотрены и различные варианты регулировки заднего дивана, как в двух, так и в трехместном варианте.

 

300x198_img_8957.jpg  300x199_img_8995.jpg

Еще одно отличие от прочих равных — багажник. Основное достоинство новинки от BMW, его секретное оружие и оборонный потенциал. Элегантные линии крыши, плавно понижающиеся к корме, скрывают под собой грузового пространства аж на 440 литров — это самый минимум, который можно апгрейдить вплоть до 1700 л. Такая широкая вариабельность багажного отсека тоже куда ближе к хэтчбеку, нежели к купе, но мы не будем зацикливаться. Погрузочный проем в случае, если задняя дверь открыта целиком, изрядно порадует любителей возить в багажниках холодильники и стиральные машины. А вот если откинуть крышку багажника в «усеченном» варианте, проем получится почти прямоугольным и вертикальным. Для чего может понадобиться именно такое отверстие в багажник, на ум приходит не сразу. Видимо, для загрузки чего-то плоского и длинного. Может быть, стройматериалов — досок­панелей, а может быть, и серфинга или сноуборда. В общем, не сказать, чтобы жизненно необходимая, но удачная фишка.

BMW GT перенял от 7 серии многие удачные решения и в области механической. Вообще, его многогранная природа проявляется и в пользовательском, так сказать, интерфейсе. Гран Туризмо воистину многолик, ибо предлагает изрядное количество вариантов для настроек как подвески, так и трансмиссии, и силовых агрегатов. Отличный 8-ступенчатый «автомат» может взаимодействовать с отличным рядным 6-цилиндровым турбодвигателем разными путями. Базовый вариант отличается вполне приемлемым ездовым комфортом, но несколько задумчивыми реакциями на педаль газа, а также исключительно экономичным режимом переключений: GT старается не раскручивать силовой агрегат выше 3-3.5 тысяч оборотов. Технология EffiсientDynamics на страже экологии и вашего кошелька! Образумить АКПП можно, сдвинув селектор «к себе», переведя его в спортрежим. Можно перещелкивать диапазоны вручную, а можно довериться «автомату» — в этом случае и «крутиться» двигатель будет повеселее, и сбрасывать обороты попозже.

Двигаемся дальше. Следующие ступеньки переориентации BMW Гран Туризмо в сторону баварского драйва можно пройти с помощью отдельного селектора на тоннеле. Наводящую сонливость педаль газа можно сделать несколько живее, а амортизаторы — жестче, нажав всего одну клавишу. А вот в самом спортивном варианте почти двухтонный GT становится действительно спортивным, отклики на педали и руль — нервными и острыми, а подвеска реагирует на нюансы дорожного покрытия с особенной тщательностью. Автомобиль следует за органами управления как нитка за иголкой, мгновенно и адекватно. При этом в процессе прохождения замысловатых поворотов можно не делать особых скидок на габариты автомобиля, высоту его кузова и прочие сопутствующие моменты. Благодаря особенной подвеске и амортизаторам «большой туризм» управляется практически по-легковому, но подсознательно чувство огромного воздушного пространства сзади некоторый диссонанс все же вносит. Впрочем, любителям действительно больших автомобилей это ощущение доставит особенные эмоции.

 

300x200_img_8981.jpg 300x200_img_8985.jpg

Хотите озадачиться еще раз? Пока Гран Туризмо остается заднеприводным, его легко считать результатом экспериментов над легковыми платформами, гибридом coupe и touring-идеологий. Однако уже очень скоро появятся полноприводные версии, и определенности станет несколько больше. Это уже магия не цифр, но букв. Традиционно полный привод в сочетании с габаритным кузовом заставляет россиянина предполагать наличие у новинки неких кроссоверных качеств — а ведь именно на это и делает ставку производитель, заявляя о множественной функциональности BMW Гран Туризмо. Многодверное купе обретет, среди прочего, черты кроссовера? Ну а чего вы ожидали от волшебников по созданию новых рыночных ниш…

Посчитаем?

BMW GT существует на российском рынке в четырех вариантах, в зависимости от двигателя. Для BMW Гран Туризмо предлагаются два дизеля — 245 и 300¬сильный, развивающие, соответственно, 540 и 600 Нм. Стоят они 2 500 000 и 2 840 000 рублей. Кроме того, покупатель BMW GT может выбрать из двух бензиновых моторов: 306-сильная версия 535i стоит 2 600 000 рублей, а самый дорогой 407-сильный Гран Туризмо 550i — 3 300 000 рублей. Трансмиссия для всех вариантов предусмотрена только одна — 8-диапазонный «автомат».

С точки зрения комплектации все четыре варианта отличаются друг от друга тоже не сильно. Скажем, топовый вариант может похвастаться кожаным салоном, 19¬дюймовыми дисками, отделкой салона под узорчатый тополь и памятью электрорегулировок водительского кресла. 4¬хзонный климат контроль — привилегия не только 550i, но и 535d, для двух других версий его можно заказать отдельно. В остальном базовый набор опций совпадает. В него по умолчанию входят оснащение EfficientDynamics с системой рекуперации энергии торможения, много подушек безопасности, динамический круиз­контроль, системы динамического контроля устойчивости, управления движением, контроля тяги и бортовой компьютер.

В списке дополнительных опций — много интересного: кожаная отделка, панорамная крыша, вентиляция сидений, раздельный задний диван, навигация, мультимедиа для задних пассажиров, система самоподстройки амортизаторов Adaptive Drive, система ночного видения с возможностью распознавания пешеходов и масса прочих устройств для комфорта и безопасности.

Технические характеристики

Тип кузова: Хэтчбек
Количество верей / мест: 5 / 5
Длина/ширина/ высота, мм: 4998/1901/1559
Дорожный просвет, мм: 145
Снаряженная масса, кг: 1940
Объем багажника, л: 440-1700
Двигатель: 6-цилиндровый, рядный, бензиновый, с двойным турбонаддувом
Рабочий объем, см3: 2979
Максимальная мощность, л.с. при об/мин: 306 / 5800
Макс. крутящий момент Н/м при об/мин: 400 / 1200-5000
Трансмиссия: 8-ступ. автоматическая
Привод: Задний
Макс. скорость, км/ч: 250
Разгон 0-100 км/ч, с: 6,3
Расход топлива, л/100 км, смеш. цикл: 8.9.

 

источник   www.e1.ru

300x183_img_8900.jpg 300x184_img_8877.jpg

 

 Появление Sport Activity Coupe было обставлено с потрясающе безудержной помпой, по сравнению с которой выход Гран Туризмо остался почти незамеченным. Однако если ультраспортивный внедорожник — штука хоть и необычная, но в принципе знакомая, то идентифицировать очередную экстравагантную новинку из Баварии будет достаточно сложно.
Разработчики уникума сами сделали все от них зависящее, чтобы затруднить поклонникам марки ориентацию в пространстве. BMW Гран Туризмо позиционируется как часть модельной линии 5 серии, да и выглядит как седан с неким новообразованием в кормовой части кузова. Тем не менее, если посмотреть на «большой­большой туризм» под конструктивным углом, окажется, что в ней куда больше от старшей модели — от BMW 7 серии. И подвеска, и трансмиссия, и даже габариты — по длине колесной базы и ширине колеи BMW Гран Туризмо и BMW 7 серии идентичны. Получается, что 7 серию облачили в экстравагантный кузов, переработали салон — и все?

Вопрос, напрашивающийся самым первым — зачем. Неужели все имеющееся в модельном ряду BMW разнообразие кузовов неспособно удовлетворить потребности въедливого покупателя? Очевидно, те, кто принимал дальновидное решение о запуске в серию этого идентификатора, рассчитывали на достаточно массовую разборчивость. Судите сами: седан может восприниматься слишком стандартным, универсал — навязчиво практичным, «обычное» купе — чересчур малофункциональным, ну а банальный внедорожник — прожорливым и громоздким. Вот для таких капризных покупателей, ценителей разнообразных неожиданных инноваций, и построили в Мюнхене… хэтчбек? Кроссовер? Универсал? Почти угадали.

Кроме всего прочего, это еще и купе. Большое, пятидверное, но все же купе, в лучших традициях жанра gran turismo. Соответственно, и ездить оно должно как купе, и название получило отнюдь не случайное. Видимо, чтобы сконцентрировать внимание потребителя на «купейной» идеологии, баварцы и отказались потихоньку от магического воздействия цифры «535». Но, как ни странно, BMW Гран Туризмо получился куда более утилитарным и практичным, чем все его собратья по громкому имени из модельного ряда BMW. В отличие от всех остальных «купе», GT весьма гостеприимен к пассажирам второго ряда. Как и на BMW X6, его задний диван можно заказать в двухместном исполнении, но в, в отличие от «кросс­купе», крыша Гран Туризмо вовсе не собирается набить задним пассажирам шишек на кочках. Во второй половине салона не то, чтобы просторно — там легко дышится и очень уютно. Запас пространства над головой ощущается не визуально, а скорее, вестибулярно. Естественно, предусмотрены и различные варианты регулировки заднего дивана, как в двух, так и в трехместном варианте.

 

300x198_img_8957.jpg  300x199_img_8995.jpg

Еще одно отличие от прочих равных — багажник. Основное достоинство новинки от BMW, его секретное оружие и оборонный потенциал. Элегантные линии крыши, плавно понижающиеся к корме, скрывают под собой грузового пространства аж на 440 литров — это самый минимум, который можно апгрейдить вплоть до 1700 л. Такая широкая вариабельность багажного отсека тоже куда ближе к хэтчбеку, нежели к купе, но мы не будем зацикливаться. Погрузочный проем в случае, если задняя дверь открыта целиком, изрядно порадует любителей возить в багажниках холодильники и стиральные машины. А вот если откинуть крышку багажника в «усеченном» варианте, проем получится почти прямоугольным и вертикальным. Для чего может понадобиться именно такое отверстие в багажник, на ум приходит не сразу. Видимо, для загрузки чего-то плоского и длинного. Может быть, стройматериалов — досок­панелей, а может быть, и серфинга или сноуборда. В общем, не сказать, чтобы жизненно необходимая, но удачная фишка.

BMW GT перенял от 7 серии многие удачные решения и в области механической. Вообще, его многогранная природа проявляется и в пользовательском, так сказать, интерфейсе. Гран Туризмо воистину многолик, ибо предлагает изрядное количество вариантов для настроек как подвески, так и трансмиссии, и силовых агрегатов. Отличный 8-ступенчатый «автомат» может взаимодействовать с отличным рядным 6-цилиндровым турбодвигателем разными путями. Базовый вариант отличается вполне приемлемым ездовым комфортом, но несколько задумчивыми реакциями на педаль газа, а также исключительно экономичным режимом переключений: GT старается не раскручивать силовой агрегат выше 3-3.5 тысяч оборотов. Технология EffiсientDynamics на страже экологии и вашего кошелька! Образумить АКПП можно, сдвинув селектор «к себе», переведя его в спортрежим. Можно перещелкивать диапазоны вручную, а можно довериться «автомату» — в этом случае и «крутиться» двигатель будет повеселее, и сбрасывать обороты попозже.

Двигаемся дальше. Следующие ступеньки переориентации BMW Гран Туризмо в сторону баварского драйва можно пройти с помощью отдельного селектора на тоннеле. Наводящую сонливость педаль газа можно сделать несколько живее, а амортизаторы — жестче, нажав всего одну клавишу. А вот в самом спортивном варианте почти двухтонный GT становится действительно спортивным, отклики на педали и руль — нервными и острыми, а подвеска реагирует на нюансы дорожного покрытия с особенной тщательностью. Автомобиль следует за органами управления как нитка за иголкой, мгновенно и адекватно. При этом в процессе прохождения замысловатых поворотов можно не делать особых скидок на габариты автомобиля, высоту его кузова и прочие сопутствующие моменты. Благодаря особенной подвеске и амортизаторам «большой туризм» управляется практически по-легковому, но подсознательно чувство огромного воздушного пространства сзади некоторый диссонанс все же вносит. Впрочем, любителям действительно больших автомобилей это ощущение доставит особенные эмоции.

 

300x200_img_8981.jpg 300x200_img_8985.jpg

Хотите озадачиться еще раз? Пока Гран Туризмо остается заднеприводным, его легко считать результатом экспериментов над легковыми платформами, гибридом coupe и touring-идеологий. Однако уже очень скоро появятся полноприводные версии, и определенности станет несколько больше. Это уже магия не цифр, но букв. Традиционно полный привод в сочетании с габаритным кузовом заставляет россиянина предполагать наличие у новинки неких кроссоверных качеств — а ведь именно на это и делает ставку производитель, заявляя о множественной функциональности BMW Гран Туризмо. Многодверное купе обретет, среди прочего, черты кроссовера? Ну а чего вы ожидали от волшебников по созданию новых рыночных ниш…

Посчитаем?

BMW GT существует на российском рынке в четырех вариантах, в зависимости от двигателя. Для BMW Гран Туризмо предлагаются два дизеля — 245 и 300¬сильный, развивающие, соответственно, 540 и 600 Нм. Стоят они 2 500 000 и 2 840 000 рублей. Кроме того, покупатель BMW GT может выбрать из двух бензиновых моторов: 306-сильная версия 535i стоит 2 600 000 рублей, а самый дорогой 407-сильный Гран Туризмо 550i — 3 300 000 рублей. Трансмиссия для всех вариантов предусмотрена только одна — 8-диапазонный «автомат».

С точки зрения комплектации все четыре варианта отличаются друг от друга тоже не сильно. Скажем, топовый вариант может похвастаться кожаным салоном, 19¬дюймовыми дисками, отделкой салона под узорчатый тополь и памятью электрорегулировок водительского кресла. 4¬хзонный климат контроль — привилегия не только 550i, но и 535d, для двух других версий его можно заказать отдельно. В остальном базовый набор опций совпадает. В него по умолчанию входят оснащение EfficientDynamics с системой рекуперации энергии торможения, много подушек безопасности, динамический круиз­контроль, системы динамического контроля устойчивости, управления движением, контроля тяги и бортовой компьютер.

В списке дополнительных опций — много интересного: кожаная отделка, панорамная крыша, вентиляция сидений, раздельный задний диван, навигация, мультимедиа для задних пассажиров, система самоподстройки амортизаторов Adaptive Drive, система ночного видения с возможностью распознавания пешеходов и масса прочих устройств для комфорта и безопасности.

Технические характеристики

Тип кузова: Хэтчбек
Количество верей / мест: 5 / 5
Длина/ширина/ высота, мм: 4998/1901/1559
Дорожный просвет, мм: 145
Снаряженная масса, кг: 1940
Объем багажника, л: 440-1700
Двигатель: 6-цилиндровый, рядный, бензиновый, с двойным турбонаддувом
Рабочий объем, см3: 2979
Максимальная мощность, л.с. при об/мин: 306 / 5800
Макс. крутящий момент Н/м при об/мин: 400 / 1200-5000
Трансмиссия: 8-ступ. автоматическая
Привод: Задний
Макс. скорость, км/ч: 250
Разгон 0-100 км/ч, с: 6,3
Расход топлива, л/100 км, смеш. цикл: 8.9.