Как вы думаете, много ли поместится между 5 и 7? Только 6? Вовсе нет. Между «пять» и «семь» — целая пропасть. Совершенно новые ощущения, иное восприятие мира, другие жизненные ценности..
Привычкой обозначать свои модельные линии с помощью цифр баварцы радуют прогрессивное человечество уже много лет. Каждый BMW несет в своем цифровом индексе обозначение класса еще с 1972 года. Это один из немногих, казалось бы, незыблемых столпов автомобильного мира. Отказаться от слова «серия» — немыслимо! Но мюнхенские инженеры человеческих душ, судя по всему, увлеклись и не собираются останавливаться…
Как вы думаете, много ли поместится между 5 и 7? Только 6? Вовсе нет. Между «пять» и «семь» — целая пропасть. Совершенно новые ощущения, иное восприятие мира, другие жизненные ценности… В общем, вместе с BMW Гран Туризмо баварцы породили на свет новую идеологию, к которой магия насквозь привычных цифр имеет достаточно слабое отношение.
Не исключено, что кузовостроительство, которым сравнительно недавно увлеклись в Мюнхене, в случае с BMW Гран Туризмо будет иметь куда более далеко идущие последствия, чем выход на рынок поистине революционного BMW Х6.
Появление Sport Activity Coupe было обставлено с потрясающе безудержной помпой, по сравнению с которой выход Гран Туризмо остался почти незамеченным. Однако если ультраспортивный внедорожник — штука хоть и необычная, но в принципе знакомая, то идентифицировать очередную экстравагантную новинку из Баварии будет достаточно сложно.
Разработчики уникума сами сделали все от них зависящее, чтобы затруднить поклонникам марки ориентацию в пространстве. BMW Гран Туризмо позиционируется как часть модельной линии 5 серии, да и выглядит как седан с неким новообразованием в кормовой части кузова. Тем не менее, если посмотреть на «большойбольшой туризм» под конструктивным углом, окажется, что в ней куда больше от старшей модели — от BMW 7 серии. И подвеска, и трансмиссия, и даже габариты — по длине колесной базы и ширине колеи BMW Гран Туризмо и BMW 7 серии идентичны. Получается, что 7 серию облачили в экстравагантный кузов, переработали салон — и все?
Вопрос, напрашивающийся самым первым — зачем. Неужели все имеющееся в модельном ряду BMW разнообразие кузовов неспособно удовлетворить потребности въедливого покупателя? Очевидно, те, кто принимал дальновидное решение о запуске в серию этого идентификатора, рассчитывали на достаточно массовую разборчивость. Судите сами: седан может восприниматься слишком стандартным, универсал — навязчиво практичным, «обычное» купе — чересчур малофункциональным, ну а банальный внедорожник — прожорливым и громоздким. Вот для таких капризных покупателей, ценителей разнообразных неожиданных инноваций, и построили в Мюнхене… хэтчбек? Кроссовер? Универсал? Почти угадали.
Кроме всего прочего, это еще и купе. Большое, пятидверное, но все же купе, в лучших традициях жанра gran turismo. Соответственно, и ездить оно должно как купе, и название получило отнюдь не случайное. Видимо, чтобы сконцентрировать внимание потребителя на «купейной» идеологии, баварцы и отказались потихоньку от магического воздействия цифры «535». Но, как ни странно, BMW Гран Туризмо получился куда более утилитарным и практичным, чем все его собратья по громкому имени из модельного ряда BMW. В отличие от всех остальных «купе», GT весьма гостеприимен к пассажирам второго ряда. Как и на BMW X6, его задний диван можно заказать в двухместном исполнении, но в, в отличие от «кросскупе», крыша Гран Туризмо вовсе не собирается набить задним пассажирам шишек на кочках. Во второй половине салона не то, чтобы просторно — там легко дышится и очень уютно. Запас пространства над головой ощущается не визуально, а скорее, вестибулярно. Естественно, предусмотрены и различные варианты регулировки заднего дивана, как в двух, так и в трехместном варианте.
Еще одно отличие от прочих равных — багажник. Основное достоинство новинки от BMW, его секретное оружие и оборонный потенциал. Элегантные линии крыши, плавно понижающиеся к корме, скрывают под собой грузового пространства аж на 440 литров — это самый минимум, который можно апгрейдить вплоть до 1700 л. Такая широкая вариабельность багажного отсека тоже куда ближе к хэтчбеку, нежели к купе, но мы не будем зацикливаться. Погрузочный проем в случае, если задняя дверь открыта целиком, изрядно порадует любителей возить в багажниках холодильники и стиральные машины. А вот если откинуть крышку багажника в «усеченном» варианте, проем получится почти прямоугольным и вертикальным. Для чего может понадобиться именно такое отверстие в багажник, на ум приходит не сразу. Видимо, для загрузки чего-то плоского и длинного. Может быть, стройматериалов — досокпанелей, а может быть, и серфинга или сноуборда. В общем, не сказать, чтобы жизненно необходимая, но удачная фишка.
BMW GT перенял от 7 серии многие удачные решения и в области механической. Вообще, его многогранная природа проявляется и в пользовательском, так сказать, интерфейсе. Гран Туризмо воистину многолик, ибо предлагает изрядное количество вариантов для настроек как подвески, так и трансмиссии, и силовых агрегатов. Отличный 8-ступенчатый «автомат» может взаимодействовать с отличным рядным 6-цилиндровым турбодвигателем разными путями. Базовый вариант отличается вполне приемлемым ездовым комфортом, но несколько задумчивыми реакциями на педаль газа, а также исключительно экономичным режимом переключений: GT старается не раскручивать силовой агрегат выше 3-3.5 тысяч оборотов. Технология EffiсientDynamics на страже экологии и вашего кошелька! Образумить АКПП можно, сдвинув селектор «к себе», переведя его в спортрежим. Можно перещелкивать диапазоны вручную, а можно довериться «автомату» — в этом случае и «крутиться» двигатель будет повеселее, и сбрасывать обороты попозже.
Двигаемся дальше. Следующие ступеньки переориентации BMW Гран Туризмо в сторону баварского драйва можно пройти с помощью отдельного селектора на тоннеле. Наводящую сонливость педаль газа можно сделать несколько живее, а амортизаторы — жестче, нажав всего одну клавишу. А вот в самом спортивном варианте почти двухтонный GT становится действительно спортивным, отклики на педали и руль — нервными и острыми, а подвеска реагирует на нюансы дорожного покрытия с особенной тщательностью. Автомобиль следует за органами управления как нитка за иголкой, мгновенно и адекватно. При этом в процессе прохождения замысловатых поворотов можно не делать особых скидок на габариты автомобиля, высоту его кузова и прочие сопутствующие моменты. Благодаря особенной подвеске и амортизаторам «большой туризм» управляется практически по-легковому, но подсознательно чувство огромного воздушного пространства сзади некоторый диссонанс все же вносит. Впрочем, любителям действительно больших автомобилей это ощущение доставит особенные эмоции.
Хотите озадачиться еще раз? Пока Гран Туризмо остается заднеприводным, его легко считать результатом экспериментов над легковыми платформами, гибридом coupe и touring-идеологий. Однако уже очень скоро появятся полноприводные версии, и определенности станет несколько больше. Это уже магия не цифр, но букв. Традиционно полный привод в сочетании с габаритным кузовом заставляет россиянина предполагать наличие у новинки неких кроссоверных качеств — а ведь именно на это и делает ставку производитель, заявляя о множественной функциональности BMW Гран Туризмо. Многодверное купе обретет, среди прочего, черты кроссовера? Ну а чего вы ожидали от волшебников по созданию новых рыночных ниш…
Посчитаем?
BMW GT существует на российском рынке в четырех вариантах, в зависимости от двигателя. Для BMW Гран Туризмо предлагаются два дизеля — 245 и 300¬сильный, развивающие, соответственно, 540 и 600 Нм. Стоят они 2 500 000 и 2 840 000 рублей. Кроме того, покупатель BMW GT может выбрать из двух бензиновых моторов: 306-сильная версия 535i стоит 2 600 000 рублей, а самый дорогой 407-сильный Гран Туризмо 550i — 3 300 000 рублей. Трансмиссия для всех вариантов предусмотрена только одна — 8-диапазонный «автомат».
С точки зрения комплектации все четыре варианта отличаются друг от друга тоже не сильно. Скажем, топовый вариант может похвастаться кожаным салоном, 19¬дюймовыми дисками, отделкой салона под узорчатый тополь и памятью электрорегулировок водительского кресла. 4¬хзонный климат контроль — привилегия не только 550i, но и 535d, для двух других версий его можно заказать отдельно. В остальном базовый набор опций совпадает. В него по умолчанию входят оснащение EfficientDynamics с системой рекуперации энергии торможения, много подушек безопасности, динамический круизконтроль, системы динамического контроля устойчивости, управления движением, контроля тяги и бортовой компьютер.
В списке дополнительных опций — много интересного: кожаная отделка, панорамная крыша, вентиляция сидений, раздельный задний диван, навигация, мультимедиа для задних пассажиров, система самоподстройки амортизаторов Adaptive Drive, система ночного видения с возможностью распознавания пешеходов и масса прочих устройств для комфорта и безопасности.
Технические характеристики
Тип кузова: Хэтчбек
Количество верей / мест: 5 / 5
Длина/ширина/ высота, мм: 4998/1901/1559
Дорожный просвет, мм: 145
Снаряженная масса, кг: 1940
Объем багажника, л: 440-1700
Двигатель: 6-цилиндровый, рядный, бензиновый, с двойным турбонаддувом
Рабочий объем, см3: 2979
Максимальная мощность, л.с. при об/мин: 306 / 5800
Макс. крутящий момент Н/м при об/мин: 400 / 1200-5000
Трансмиссия: 8-ступ. автоматическая
Привод: Задний
Макс. скорость, км/ч: 250
Разгон 0-100 км/ч, с: 6,3
Расход топлива, л/100 км, смеш. цикл: 8.9.
источник www.e1.ru
Появление Sport Activity Coupe было обставлено с потрясающе безудержной помпой, по сравнению с которой выход Гран Туризмо остался почти незамеченным. Однако если ультраспортивный внедорожник — штука хоть и необычная, но в принципе знакомая, то идентифицировать очередную экстравагантную новинку из Баварии будет достаточно сложно.
Разработчики уникума сами сделали все от них зависящее, чтобы затруднить поклонникам марки ориентацию в пространстве. BMW Гран Туризмо позиционируется как часть модельной линии 5 серии, да и выглядит как седан с неким новообразованием в кормовой части кузова. Тем не менее, если посмотреть на «большойбольшой туризм» под конструктивным углом, окажется, что в ней куда больше от старшей модели — от BMW 7 серии. И подвеска, и трансмиссия, и даже габариты — по длине колесной базы и ширине колеи BMW Гран Туризмо и BMW 7 серии идентичны. Получается, что 7 серию облачили в экстравагантный кузов, переработали салон — и все?
Вопрос, напрашивающийся самым первым — зачем. Неужели все имеющееся в модельном ряду BMW разнообразие кузовов неспособно удовлетворить потребности въедливого покупателя? Очевидно, те, кто принимал дальновидное решение о запуске в серию этого идентификатора, рассчитывали на достаточно массовую разборчивость. Судите сами: седан может восприниматься слишком стандартным, универсал — навязчиво практичным, «обычное» купе — чересчур малофункциональным, ну а банальный внедорожник — прожорливым и громоздким. Вот для таких капризных покупателей, ценителей разнообразных неожиданных инноваций, и построили в Мюнхене… хэтчбек? Кроссовер? Универсал? Почти угадали.
Кроме всего прочего, это еще и купе. Большое, пятидверное, но все же купе, в лучших традициях жанра gran turismo. Соответственно, и ездить оно должно как купе, и название получило отнюдь не случайное. Видимо, чтобы сконцентрировать внимание потребителя на «купейной» идеологии, баварцы и отказались потихоньку от магического воздействия цифры «535». Но, как ни странно, BMW Гран Туризмо получился куда более утилитарным и практичным, чем все его собратья по громкому имени из модельного ряда BMW. В отличие от всех остальных «купе», GT весьма гостеприимен к пассажирам второго ряда. Как и на BMW X6, его задний диван можно заказать в двухместном исполнении, но в, в отличие от «кросскупе», крыша Гран Туризмо вовсе не собирается набить задним пассажирам шишек на кочках. Во второй половине салона не то, чтобы просторно — там легко дышится и очень уютно. Запас пространства над головой ощущается не визуально, а скорее, вестибулярно. Естественно, предусмотрены и различные варианты регулировки заднего дивана, как в двух, так и в трехместном варианте.
Еще одно отличие от прочих равных — багажник. Основное достоинство новинки от BMW, его секретное оружие и оборонный потенциал. Элегантные линии крыши, плавно понижающиеся к корме, скрывают под собой грузового пространства аж на 440 литров — это самый минимум, который можно апгрейдить вплоть до 1700 л. Такая широкая вариабельность багажного отсека тоже куда ближе к хэтчбеку, нежели к купе, но мы не будем зацикливаться. Погрузочный проем в случае, если задняя дверь открыта целиком, изрядно порадует любителей возить в багажниках холодильники и стиральные машины. А вот если откинуть крышку багажника в «усеченном» варианте, проем получится почти прямоугольным и вертикальным. Для чего может понадобиться именно такое отверстие в багажник, на ум приходит не сразу. Видимо, для загрузки чего-то плоского и длинного. Может быть, стройматериалов — досокпанелей, а может быть, и серфинга или сноуборда. В общем, не сказать, чтобы жизненно необходимая, но удачная фишка.
BMW GT перенял от 7 серии многие удачные решения и в области механической. Вообще, его многогранная природа проявляется и в пользовательском, так сказать, интерфейсе. Гран Туризмо воистину многолик, ибо предлагает изрядное количество вариантов для настроек как подвески, так и трансмиссии, и силовых агрегатов. Отличный 8-ступенчатый «автомат» может взаимодействовать с отличным рядным 6-цилиндровым турбодвигателем разными путями. Базовый вариант отличается вполне приемлемым ездовым комфортом, но несколько задумчивыми реакциями на педаль газа, а также исключительно экономичным режимом переключений: GT старается не раскручивать силовой агрегат выше 3-3.5 тысяч оборотов. Технология EffiсientDynamics на страже экологии и вашего кошелька! Образумить АКПП можно, сдвинув селектор «к себе», переведя его в спортрежим. Можно перещелкивать диапазоны вручную, а можно довериться «автомату» — в этом случае и «крутиться» двигатель будет повеселее, и сбрасывать обороты попозже.
Двигаемся дальше. Следующие ступеньки переориентации BMW Гран Туризмо в сторону баварского драйва можно пройти с помощью отдельного селектора на тоннеле. Наводящую сонливость педаль газа можно сделать несколько живее, а амортизаторы — жестче, нажав всего одну клавишу. А вот в самом спортивном варианте почти двухтонный GT становится действительно спортивным, отклики на педали и руль — нервными и острыми, а подвеска реагирует на нюансы дорожного покрытия с особенной тщательностью. Автомобиль следует за органами управления как нитка за иголкой, мгновенно и адекватно. При этом в процессе прохождения замысловатых поворотов можно не делать особых скидок на габариты автомобиля, высоту его кузова и прочие сопутствующие моменты. Благодаря особенной подвеске и амортизаторам «большой туризм» управляется практически по-легковому, но подсознательно чувство огромного воздушного пространства сзади некоторый диссонанс все же вносит. Впрочем, любителям действительно больших автомобилей это ощущение доставит особенные эмоции.
Хотите озадачиться еще раз? Пока Гран Туризмо остается заднеприводным, его легко считать результатом экспериментов над легковыми платформами, гибридом coupe и touring-идеологий. Однако уже очень скоро появятся полноприводные версии, и определенности станет несколько больше. Это уже магия не цифр, но букв. Традиционно полный привод в сочетании с габаритным кузовом заставляет россиянина предполагать наличие у новинки неких кроссоверных качеств — а ведь именно на это и делает ставку производитель, заявляя о множественной функциональности BMW Гран Туризмо. Многодверное купе обретет, среди прочего, черты кроссовера? Ну а чего вы ожидали от волшебников по созданию новых рыночных ниш…
Посчитаем?
BMW GT существует на российском рынке в четырех вариантах, в зависимости от двигателя. Для BMW Гран Туризмо предлагаются два дизеля — 245 и 300¬сильный, развивающие, соответственно, 540 и 600 Нм. Стоят они 2 500 000 и 2 840 000 рублей. Кроме того, покупатель BMW GT может выбрать из двух бензиновых моторов: 306-сильная версия 535i стоит 2 600 000 рублей, а самый дорогой 407-сильный Гран Туризмо 550i — 3 300 000 рублей. Трансмиссия для всех вариантов предусмотрена только одна — 8-диапазонный «автомат».
С точки зрения комплектации все четыре варианта отличаются друг от друга тоже не сильно. Скажем, топовый вариант может похвастаться кожаным салоном, 19¬дюймовыми дисками, отделкой салона под узорчатый тополь и памятью электрорегулировок водительского кресла. 4¬хзонный климат контроль — привилегия не только 550i, но и 535d, для двух других версий его можно заказать отдельно. В остальном базовый набор опций совпадает. В него по умолчанию входят оснащение EfficientDynamics с системой рекуперации энергии торможения, много подушек безопасности, динамический круизконтроль, системы динамического контроля устойчивости, управления движением, контроля тяги и бортовой компьютер.
В списке дополнительных опций — много интересного: кожаная отделка, панорамная крыша, вентиляция сидений, раздельный задний диван, навигация, мультимедиа для задних пассажиров, система самоподстройки амортизаторов Adaptive Drive, система ночного видения с возможностью распознавания пешеходов и масса прочих устройств для комфорта и безопасности.
Технические характеристики
Тип кузова: Хэтчбек
Количество верей / мест: 5 / 5
Длина/ширина/ высота, мм: 4998/1901/1559
Дорожный просвет, мм: 145
Снаряженная масса, кг: 1940
Объем багажника, л: 440-1700
Двигатель: 6-цилиндровый, рядный, бензиновый, с двойным турбонаддувом
Рабочий объем, см3: 2979
Максимальная мощность, л.с. при об/мин: 306 / 5800
Макс. крутящий момент Н/м при об/мин: 400 / 1200-5000
Трансмиссия: 8-ступ. автоматическая
Привод: Задний
Макс. скорость, км/ч: 250
Разгон 0-100 км/ч, с: 6,3
Расход топлива, л/100 км, смеш. цикл: 8.9.