BMW Group Russia проводит годовую пресс-конференцию

bmw_group_russia_1.jpg

bmw_group_russia_1.jpg5 февраля 2009 года в «Swissotel Красные Холмы» состоится Годовая пресс-конференция BMW Group Russia при участии г-на Яна Робертсона – Члена Совета директоров BMW AG, ответственного за Продажи и Маркетинг, и г-на Кристиана Кремера – Президента BMW Group Russia. bmw_group_russia_1.jpg

5 февраля 2009 года в «Swissotel Красные Холмы» состоится Годовая пресс-конференция BMW Group Russia при участии г-на Яна Робертсона – Члена Совета директоров BMW AG, ответственного за Продажи и Маркетинг, и г-на Кристиана Кремера – Президента BMW Group Russia. Они подведут итоги деятельности BMW Group в России и в мире за прошедший год и сделают прогноз на 2009.

В условиях мирового финансового и экономического кризиса, как и ожидалось, BMW Group не смогла повторить прошлогодний рекорд продаж за год в целом. В 2008 году BMW Group передала клиентам 1,435,876 автомобилей (2007 год: 1,500,678) марок BMW, MINI и Rolls-Royce по всему миру. Таким образом, компания достигла второго лучшего результата продаж за свою историю, после 2007 года, а также сохранила за собой звание мирового лидера в области автомобилей сегмента премиум. Декабрь также был отмечен спадом потребительской активности, всего было продано 112,423 (2007 год: 152,721 / -26.4%) автомобилей.

bmw_group_russia_2.jpg

Ян Робертсон, Член Совета Директоров BMW AG, отвечающий за продажи и маркетинг отметил, что: “2008 год стал тяжелым годом для автомобильной индустрии по всему миру. Несмотря на мировой финансовый и экономический кризис, в 2008 BMW Group смог установить новый рекорд продаж марок MINI и Rolls-Royce. Более того, мы показали достаточно хороший результат по группе в целом, продемонстрировав общее снижение продаж всего на 4.3 %. Одна из безусловных причин успеха – наша технология EfficientDynamics, уменьшающая потребление топлива и выбросы CO2, которая уже является стандартом для всех автомобилей BMW и MINI».

Робертсон также добавил: "Мы уже достигли такого уровня эффективного расхода топлива, которого многие из наших конкурентов еще только хотят достигнуть. Ежемесячно, мы продавали больше автомобилей, оснащенных системой эффективного расхода топлива, чем некоторые автомобильные компании реализуют за год».

В 2008 году BMW Group в одной только Европе поставляла своим клиентам приблизительно 830 000 автомобилей оснащенных технологиями EfficientDynamics. В период с1995 по 2008, компания достигла 25%-ого сокращения выбросов CO2, в Европе, достигнув среднего уровня в 160 г на километр.

Источник: bmwgroup.com