Концерн BMW Group объявляет о выпуске более миллиона автомобилей оснащенных технологиями BMW Efficie

11111111111111.jpg

11111111111111.jpgBMW Group уже много лет работает над стратегией EfficientDynamics – комплексным пакетом мероприятий для значительного снижения расхода топлива и вредных выбросов.

11111111111111.jpg

BMW Group уже много лет работает над стратегией EfficientDynamics – комплексным пакетом мероприятий для значительного снижения расхода топлива и вредных выбросов. При этом технологии BMW EfficientDynamics входят в базовую комплектацию каждого нового BMW и внедряются на автомобили всех сегментов и модельных рядов, обеспечивая моделям BMW более выгодное сочетание динамики и расхода топлива по сравнению с конкурентами.

В настоящее время можно с уверенностью сказать, что концерн BMW Group является лидером по внедрению повышающих эффективность технологий, благодаря действенности и распространенности комплекса мер EfficientDynamics.

С 2007 года в общей сложности было продано более миллиона автомобилей с технологией EfficientDynamics. Весной 2008 года BMW предлагает своим клиентам уже 23 модели, максимальный выброс CO2 которых в ходе тестов ЕС не превышает 140 грамм на километр (при максимальном расходе топлива: 5,9 л бензина/5,3 л дизеля на 100 км). Используемая на современных моделях BMW технология снижает расход топлива максимум на 23 %.

Массовый эффект от внедрения EfficientDynamics не имеет себе аналогов. В период с 1995 по 2008 год совокупный расход топлива марок BMW и MINI в Европе снизился на 25 %. Тем самым BMW Group выполняет добровольно взятые на себя обязательства в рамках Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA). При этом только благодаря достигнутому в 2008 году повышению эффективности моделей BMW концерн BMW Group обеспечил по всей Европе экономию топлива в размере 150 миллионов литров по сравнению с 2006 годом, т.е. за год до комплексного внедрения EfficientDynamics.

Благодаря внедрению модернизированной системы впрыска, оптимизированного по эффективности процесса сгорания топлива и эффективной очистки отработанных газов (ОГ), входящих в комплекс мер BMW EfficientDynamics, концерну BMW Group удалось к весне 2008 года обеспечить соответствие нормам Евро 5 уже 23-х моделей с бензиновыми и дизельными двигателями от 1-й до 7-й серии.

При этом новый BMW 330d с опциональной технологией BMW BluePerformance стал первым серийным автомобилем, уже сегодня выполняющим крайне жесткие нормы токсичности ОГ Евро 6, ввод которых запланирован на 2014 год. Соответствующее снижение выбросов оксидов азота обеспечивается интегрированным в систему выпуска накопительным катализатором NOX – и это без ущерба для динамических характеристик и расхода топлива модели BMW 330d.

Существенное снижение расхода топлива в рамках программы BMW EfficientDynamics также достигается за счет системы автоматического отключения двигателя при остановке на светофоре. Расход топлива уменьшается на 3 %, но при определенном маршруте в городском режиме данная величина может быть значительно больше. Другим повышающим эффективность фактором является индикатор момента переключения, который отображает идеальный для экономичной езды момент переключения передачи.

Активное управление воздушными заслонками в решетке радиатора и в шахтах для подвода воздуха к тормозам также повышает эффективность. Данные заслонки открываются только при необходимости в повышенном охлаждении двигателя, в закрытом состоянии они обеспечивают автомобилю оптимальную аэродинамику. Кроме этого использование высокопрочных сортов стали, а также алюминия и синтетических материалов снижает общую массу автомобиля.

Интеллектуальная система управления электропитанием, также входящая в комплекс мер BMW EfficientDynamics, повышает эффективность вырабатывания тока для бортовой сети на всех моделях BMW. Для этого привод генератора включается, как правило, в режиме принудительного холостого хода и торможения. Это разгружает двигатель. Кроме этого система рекуперации энергии торможения вырабатывает ток из энергии, которая на обычных автомобилях теряется в виде тепла на тормозных механизмах.

Выдающиеся результаты, достигнутые концерном BMW Group не остались без внимания международных экспертов. В 2008 году жюри премии Пауля Питча отметило BMW EfficientDynamics как самую инновационную разработку года в автомобильной сфере. Незадолго до этого концерн BMW Group также получил особую награду в рамках конкурса «Золотой руль», который проводится еженедельной газетой «Bild am Sonntag». BMW 118d получил премию «Самый экологически чистый автомобиль 2008 года». Концепция BMW EfficientDynamics была отмечена премией «Зеленый руль», которая присваивается читателями и жюри из экспертов. Обе почетные австрийские премии в автомобильной области, премия за инновации «Autorevue Award» и премия за защиту окружающей среды Австрийского союза водителей автомобилей, мотоциклов и велосипедов (ARBÖ) 2007, были вручены BMW EfficientDynamics, равно как и премия «Green Award» британского специализированного журнала «CAR». Согласно актуальному индексу Доу Джонса концерн BMW Group является «самым стабильным автоконцерном».

В средне- и долгосрочной перспективе BMW Group планирует внедрение и других технологий, которые позволят увеличить достигнутое преимущество в плане удовольствия за рулем и эффективности. К ним относятся BMW ActiveHybrid, термоэлектрическая рекуперация энергии из тепла ОГ и модернизация электроники автомобиля. Сюда также относятся концепции по индивидуальной мобильности в городе, с применением автомобилей с электроприводом, а также использование восстановленного водорода в качестве источника энергии.

Последовательное продолжение стратегии состоит в использовании гибридной технологии, потенциал которой проявляется, прежде всего, на автомобилях более высокого класса и с более высокой мощностью. В рамках EfficientDynamics благодаря дальнейшей электрификации трансмиссии вплоть до полной гибридизации достигается дополнительное снижение расхода топлива. BMW Concept X6 ActiveHybrid и исследование BMW Vision EfficientDynamics доказывают преимущества гибридных моделей BMW, обеспечивающих более высокую динамику по сравнению с предыдущими гибридными автомобилями и одновременно с этим увеличенную на 20% эффективность по сравнению с соответствующими автомобилями без гибридного привода в любых условиях движения. Уже в течение 2009 года к серийному производству будут готовы две модели BMW с технологией BMW ActiveHybrid: BMW X6 ActiveHybrid и BMW 7-й серии ActiveHybrid – настоящие BMW среди гибридов.

Чтобы открыть новые возможности будущей мобильности, концерн BMW Group в настоящее время проводит многочисленные тесты альтернативного привода на электрической базе. С этой целью несколько сот автомобилей оснащаются мощным электроприводом и подвергаются тестам с близкими к реальной эксплуатации условиями. При этом как в плане числа используемых автомобилей, так и в плане технической компетентности концерн BMW Group занимает лидирующее положение в области использования литиевых аккумуляторов.

Концерн BMW Group постоянно работает над инновациями. Сейчас мы предлагаем решения, способные предложить рекордный рост эффективности за счет оптимального использования технологий. BMW Group занимается разработкой инновационных автомобильных концепций с учетом специальных требований к индивидуальной мобильности в крупных городах. При этом залогом успеха должно служить усиление взаимодействия автомобиля, водителя и транспортной инфраструктуры. Тем самым BMW Group обращает внимание на то, что уже сегодня подавляющее большинство населения планеты живет в городских агломерациях, и число мегаполисов с населением более 10 миллионов жителей выросло до 20. При разработке концепций учитываются особые интересы клиентов в этих метрополиях, также как и специфические особенности различных глобальных рынков.

В долгосрочной перспективе концерн BMW Group ориентирован на использование водорода из возобновляемых источников энергии в качестве топлива для двигателя внутреннего сгорания. Концерн BMW уже более двух десятилетий ведет разработки в области водородных технологий. В 2007 году концерн презентовал первые 100 автомобилей BMW Hydrogen 7 доказав, реальность использования водородного топлива в серийных автомобилях. Благодаря водородному двигателю BMW Hydrogen 7 практически не дает вредных выбросов (всего пять грамм диоксида углерода в тестовом цикле). Общий пробег этой небольшой серии в течение короткого времени составил уже более двух миллионов километров в Европе, США и Азии.

Многие деятели политики, культуры и экономики уже сделали выбор в пользу BMW Hydrogen 7 – в их числе актеры Уилл Феррелл и Камерон Диас, телеведущий Джей Лено, звезда оперы Пласидо Доминго, кинорежиссеры Стивен Гэгэн и Флориан Хенкель фон Доннерсмарк, всемирно известная сопрано Анна Нетребко, федеральные министры Германии Вольфганг Тифензее и Михаэль Глос, а также вице-президент Еврокомиссии Гюнтер Верхойген, Председатель Европарламента Ганс-Герт Поттеринг и князь Монако Альберт II.

Разработка BMW Hydrogen 7 считается важной вехой реализации проектов в области альтернативных источников энергии. Благодаря использованию водорода в качестве топлива компания BMW уже сегодня предлагает долгосрочное решение для индивидуального транспорта завтрашнего дня. Повсеместное использование данной технологии теперь зависит от инициативы политиков и энергетических компаний, по созданию соответствующей сети заправок, и регенеративного производства водорода.

Источник http://www.bmw.ru