Продажи BMW Group за 9 месяцев увеличились на 1,7%

По итогам трех кварталов 2008 года, продажи BMW Group увеличились на 1,7%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По итогам трех кварталов 2008 года, продажи BMW Group увеличились на 1,7%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мировые продажи составили 1 113 972 автомобиля (предыдущий год: 1 094 849). Среди них 928 230 автомобилей BMW (предыдущий год: 929 379 / –0,1%) и 184 915 автомобилей MINI (предыдущий год: 164 891 / +12,1%). C января по сентябрь этого года клиентам было передано 827 автомобилей Rolls-Royce, таким образом, рост продаж составил 42,8% (предыдущий год: 579).

Сентябрь 2008

BMW Group Automobiles 121 621

BMW 98 874

MINI 22 618

Rolls-Royce 129

BMW Motorcycles 7 802

В сравнении с предыдущим годом

BMW Group Automobiles –14,6%

BMW –16,4%

MINI –5,5%

Rolls-Royce +7,5%

BMW Motorcycles +1,8%

До сентября 2008 включительно

BMW Group Automobiles 1 113 972

BMW 928 230

MINI 184 915

Rolls-Royce 827

BMW Motorcycles 80 750

В сравнении с предыдущим годом

BMW Group Automobiles +1,7%

BMW -0,1%

MINI +12,1%

Rolls-Royce +42,8%

BMW Motorcycles –2,5%

Несмотря на отмеченную в сентябре низкую потребительскую активность в США и Западной Европе, рост на развивающихся рынках продолжается.

В условиях все более усложняющейся экономической ситуации в Соединенных Штатах и Западной Европе концерн BMW Group фиксирует общее снижение продаж в сентябре на 14,6%. Суммарный объем продаж в этих регионах составил 121 621 автомобиль (предыдущий год: 142 357). Продажи марки BMW составили 98 874 автомобиля и, таким образом, сократились на 16,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (118 310 автомобилей). При этом по общим итогам продаж в Западной Европе за девять месяцев 2008 года (637 018 автомобилей) концерн BMW Group отмечает рост в размере 2,1%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (624 080 автомобилей).

В то же время в сентябре развивающиеся рынки по-прежнему сохраняют положительную динамику, хотя и не могут возместить снижения на рынках Западной Европы и Соединенных Штатов. Так, BMW Group отмечает самые высокие темпы роста в Восточной Европе, особенно в России: +27,5% (1 813 автомобилей / предыдущий год: 1 422). Стремительно растут продажи BMW Group в Южной Америке, достигнув показателя в 1 026 автомобилей (+21,9% / предыдущий год: 842), так же, как и в Китае: 6 703 автомобиля (+16,5% / предыдущий год: 5 755) и Индии: 294 автомобиля (+61,5% / предыдущий год: 182).

«Ситуация по-прежнему остается сложной: недавнее усиление финансового кризиса отразилось на потребительском спросе в премиум сегменте, – свидетельствует Ян Робертсон (Ian Robertson), член Совета Директоров BMW AG, отвечающий за продажи и маркетинг. – Однако мы действительно полагаем, что текущая слабость потребительского спроса будет со временем преодолена. Запуск многих новых высокоэффективных моделей, намеченный на ближайшие месяцы, позволяет нам с уверенностью смотреть в будущее».

Источник: Autoconsulting.com.ua