Результаты продаж BMW Group за три квартала 2008 года

По итогам трех кварталов 2008 года продажи BMW Group увеличились на 1,7%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мировые продажи составили 1 113 972 автомобиля (предыдущий год: 1 094 849).  

По итогам трех кварталов 2008 года продажи BMW Group увеличились на 1,7%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мировые продажи составили 1 113 972 автомобиля (предыдущий год: 1 094 849). Среди них 928 230 автомобилей BMW (предыдущий год: 929 379 / –0,1%) и 184 915 автомобилей MINI (предыдущий год: 164 891 / +12,1%). C января по сентябрь этого года клиентам было передано 827 автомобилей Rolls-Royce, таким образом, рост продаж составил 42,8% (предыдущий год: 579).

 

Сентябрь 2008 В сравнении с предыдущим годом До сентября 2008 включительно В сравнении с предыдущим годом
BMW Group Automobiles 121 621 –14,6% 1 113 972 +1,7%
BMW 98 874 –16,4% 928 230 -0,1%
MINI 22 618 –5,5% 184 915 +12,1%
Rolls-Royce 129 +7,5% 827 +42,8%
BMW Motorcycles 7 802 +1,8% 80 750 –2,5%

 

Несмотря на отмеченную в сентябре низкую потребительскую активность в США и Западной Европе, рост на развивающихся рынках продолжается

В условиях все более усложняющейся экономической ситуации в Соединенных Штатах и Западной Европе концерн BMW Group фиксирует общее снижение продаж в сентябре на 14,6%. Суммарный объем продаж в этих регионах составил 121 621 автомобиль (предыдущий год: 142 357). Продажи марки BMW составили 98 874 автомобиля и, таким образом, сократились на 16,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (118 310 автомобилей). При этом по общим итогам продаж в Западной Европе за девять месяцев 2008 года (637 018 автомобилей) концерн BMW Group отмечает рост в размере 2,1%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (624 080 автомобилей).

В то же время в сентябре развивающиеся рынки по-прежнему сохраняют положительную динамику, хотя и не могут возместить снижения на рынках Западной Европы и Соединенных Штатов. Так, BMW Group отмечает самые высокие темпы роста в Восточной Европе, особенно в России: +27,5% (1 813 автомобилей / предыдущий год: 1 422). Стремительно растут продажи BMW Group в Южной Америке, достигнув показателя в 1 026 автомобилей (+21,9% / предыдущий год: 842), так же, как и в Китае: 6 703 автомобиля (+16,5% / предыдущий год: 5 755) и Индии: 294 автомобиля (+61,5% / предыдущий год: 182).

«Ситуация по-прежнему остается сложной: недавнее усиление финансового кризиса отразилось на потребительском спросе в премиум сегменте, – свидетельствует Ян Робертсон (Ian Robertson), член Совета Директоров BMW AG отвечающий за продажи и маркетинг. – Однако мы действительно полагаем, что текущая слабость потребительского спроса будет со временем преодолена. Запуск многих новых высокоэффективных моделей, намеченный на ближайшие месяцы, позволяет нам с уверенностью смотреть в будущее».

Результаты продаж BMW Group Russia в третьем квартале 2008 года

Продажи концерна BMW Group в России по-прежнему демонстрируют положительную динамику. Результаты продаж BMW Group Russia за три квартала 2008 года (14 717 автомобилей) превосходят общий результат всего прошлого года (14 686 автомобилей). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года за три квартала 2008 года, суммарные продажи BMW Group в России выросли на 32% и составили 14 717 автомобилей (предыдущий год: 11 151), в том числе BMW: 14 009 автомобилей (+31,7% / предыдущий год: 10 633). Таким образом, по результатам продаж за сентябрь 2008 года в России, BMW является лидером в своей конкурентной нише.

Рекордную динамику продаж по итогам трех кварталов 2008 года демонстрирует BMW 1-й серии. За это время было продано 2 218 автомобилей (+173,8% / предыдущий год: 810). Отдельно стоит отметить BMW 1-й серии (купе и кабриолет), появившиеся в салонах официальных дилеров BMW в начале этого года. По-прежнему большой популярностью у поклонников марки BMW пользуется BMW X5: 2 943 автомобиля (+61,4% / предыдущий год: 1 823). Большой объем продаж приходится на BMW X6, представленный в салонах официальных дилеров BMW лишь с июня 2008 года. За три квартала 2008 года своих владельцев нашли 808 BMW X6.

Перед выходом на рынок новых моделей BMW 3-й серии седан и универсал продажи BMW 3-й серии, по итогам трех кварталов 2008 года, составившие 3 175 автомобилей, лишь на 4,4% превзошли высокие показатели прошлого года (3 041 автомобиль). Появившиеся сейчас в салонах официальных дилеров BMW новые автомобили BMW 3-й серии должны компенсировать этот спад в течение нескольких следующих месяцев. То же можно сказать и о BMW 7-й серии, продажи которой стартуют с ноября 2008 года. По итогам трех кварталов 2008 года продано 543 автомобиля BMW 7-й серии четвертого поколения (–12,4% / предыдущий год: 620).

Уверенный рост продаж демонстрирует BMW X3: 1 693 автомобиля по итогам трех кварталов 2008 года (+14,16% / предыдущий год: 1 483). По-прежнему высоким спросом у поклонников марки BMW пользуется BMW 6-й серии: 401 автомобиль (+18% / предыдущий год: 340). Продажи BMW Z4 после сенсационного роста в предыдущем году составили, по итогам трех кварталов 2008 года, 107 автомобилей (–20,7% / прошлый год: 135). Также снизились продажи BMW 5-й серии, достигнув цифры 2 121 (–10,9% / прошлый год: 2 381).

Значительно выросли за три квартала 2008 года объемы продаж марки MINI. Покупателям было передано 708 новых MINI (предыдущий год: 518), что на 36,7% больше, чем в 2007 году. Подразделение BMW Motorrad в третьем квартале 2008 года продемонстрировало рост продаж на 14,45%, продав 483 мотоцикла BMW (предыдущий год: 422).

 

Модель Январь – Сентябрь 2007 Январь – Сентябрь 2008 Темпы продаж
BMW 1 серии 810 2 218 +173,8%
BMW 3 серии 3 041 3 175 +4,4%
BMW 5 серии 2 381 2 121 –10,9%
BMW 6 серии 340 401 +17,9%
BMW 7 серии 620 543 –12,42%
BMW X3 1 483 1 693 +14,16%
BMW Х5 1 823 2 943 +61,4%
BMW Z4 135 107 –20,74%
BMW X6 808
Всего 10 633 14 009 +31,75%
MINI 518 708 +36,6%
BMW Motorrad 422 483 +14,45%

 

Дилерская сеть BMW в России

Одним из приоритетных и стратегически важных направлений для компании BMW Group Russia является развитие дилерской сети. За последние 5 лет объем инвестиций в дилерскую сеть составил около 500 миллионов долларов. К концу этого года количество официальных дилеров BMW в России составит 59 центров в 43 городах.

В третьем квартале 2008 года свои двери для клиентов открыли три новых дилерских центра. В июле 2008 года состоялось торжественное открытие дилерского центра BMW, BMW Motorrad и MINI компании «Авто-Авангард» – одного из крупнейших в России. Его размеры, внутренние площади и пропускная способность рассчитаны на продажу свыше 1 000 автомобилей в год. Все три представленных в автосалоне направления – автомобили BMW, BMW Motorrad и автомобили MINI – экспонируются на двух этажах.

В августе состоялось открытие автоцентра «Стандарт-Авто» – первого дилерского центра класса премиум в Рязани, построенного и организованного согласно корпоративным стандартам концерна BMW. В сентябре состоялось открытие нового дилерского центра BMW компании «ТрансТехСервис» – официального дилера BMW в Набережных Челнах, крупнейшего регионального дилера иностранных автомобилей в России. В автосалоне компании «ТрансТехСервис» представлен полный модельный ряд официально поставляемых в Россию автомобилей BMW.

Мероприятия

В третьем квартале 2008 года при поддержке BMW Group Russia прошел ряд значимых мероприятий. 8 июля 2008 года необыкновенной презентацией на Красной площади в Москве концерн BMW Group начал отсчет времени перед выведением на европейский рынок осенью этого года нового BMW 7-й серии. На историческом фоне храма Василия Блаженного и Кремля были построены самые большие песочные часы в мире – высотой почти двенадцать метров. В рамках изысканного гала-вечера они стали центральной частью инсценировки презентации новой флагманской модели BMW. Новый арт-проект еще раз свидетельствует о высоком значении российского рынка для концерна BMW Group.

Концерн BMW Group традиционно уделяет большое внимание спорту. Этим летом под эгидой BMW в России прошло два гольф-турнира. Компания BMW вновь выступила партнером крупнейшего российского профессионального гольф-турнира Inteco Russian Open Golf Championship 2008, который прошел с 23 по 27 августа в подмосковном Le Meridien Moscow Country Club. Поддержка этого престижного чемпионата стала для BMW Group Russia хорошей традицией, начало которой было положено в 1999 году. За время своего существования турнир стал одним из наиболее значимых спортивных событий России и завоевал международное признание. В 2006 году Russian Open был включен в мировой календарь соревнований и получил статус этапа самого престижного гольф-марафона Европы PGA European Tour, который проводится Ассоциацией профессионального гольфа PGA.

13 сентября в гольф-клубе Пестово состоялся российский этап международной серии игр BMW Golf Cup International 2008 – крупнейшего турнира среди любителей, объединяющего настоящих ценителей этого вида спорта и приверженцев активного образа жизни. В течение целого дня лучшие гольфисты-любители из России соревновались между собой за право выйти в финал одного из наиболее престижных международных любительских чемпионатов по гольфу, который состоится в Буэнос-Айресе в декабре 2008 года.

21 сентября в Конно-Спортивном комплексе «Отрада» завершился конный турнир «Хрустальное седло». Официальным партнером мероприятия традиционно выступила компания BMW. В этом году впервые за всю историю проведения турнира, ему присвоен статус Этапа Кубка Мира. В международном турнире «Хрустальное седло – 2008» приняли участие ведущие российские всадники, в том числе члены сборной России по конкуру, а также мастера конкура из ближнего и дальнего зарубежья.

6 октября в Москве состоялось торжественное вручение автомобилей BMW медалистам Олимпиады в Пекине. Мужчинам были вручены ключи от BMW Х5, тогда как женщины стали обладательницами автомобилей BMW X3. По словам Кристиана Кремера, Президента BMW Group Russia, BMW – автомобиль для сильных духом людей. BMW сочетает в себе спортивный характер и эстетичность – а это как раз те качества, которые продемонстрировали российские спортсмены на Олимпиаде в Пекине.

Планы BMW Group Russia на четвертый квартал 2008 года

В ноябре 2008 года в салонах официальных дилеров BMW будет представлен новый BMW 7-й серии предоставляющий максимум динамичности, удовольствия от вождения, стиля, комфорта и роскоши. Более 30 лет BMW 7-й серии является флагманом марки BMW, имиджем и образцом высоких технологий. Новый BMW 7 серии будет поставляться в Россию в трех вариантах: BMW 750i, BMW 740i и BMW 730d.

Стоимость топ модели BMW 750 Li Basic с бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина (High Precision Injection) составит 4 200 000 рублей, BMW 750i Basic – короткобазная версия – 4 020 000 рублей. BMW 740 Li Basic с рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем будет предлагаться по цене от 3 860 000 рублей, BMW 740i Basic от 3 640 000 рублей. Стоимость нового BMW 730d Basic с рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска Common Rail третьего поколения составит от 3 206 000 рублей.

Также уже сейчас в салонах официальных дилеров BMW доступны обновленные BMW 3-й серии седан и универсал. В своем сегменте BMW 3-й серии представляет собой воплощение спортивного характера и уже много лет является самым продаваемым автомобилем класса премиум в мире. Все эти автомобили демонстрируют последние разработки технологии EfficientDynamics, призванной стать залогом успеха концерна BMW Group. Стоимость BMW 3-й серии составит от 977 800 до 1 875 200 рублей в зависимости от объема двигателя.

Источник http://www.bmw.ru