Спустя восемь лет после начала производства своей самой удачной модели бизнес-класса Е39 BMW решилась-таки сменить ее и представила совершенно новый автомобиль — «пятерку» с индексом Е60.
Спустя восемь лет после начала производства своей самой удачной модели бизнес-класса Е39 BMW решилась-таки сменить ее и представила совершенно новый автомобиль — «пятерку» с индексом Е60.
Согласно идеологии BMW, каждое поколение моделей фирмы «чередуется»: одно делается революционным, следующее за ним — эволюционным. И в том, что новая «пятерка» — это «революция», сомнений не возникает ни у кого. Автомобиль стопроцентно идентифицируется как BMW, но в то же время тотального сходства с «семеркой» не наблюдается — «пятерка» интересна по-своему, хотя некоторые общие решения все же имеются. Взять хотя бы «поворотники», расположенные над головной светотехникой — это решение впервые было применено на «семерке», а теперь распространяется на остальные модели.
Перекочевал на «пятерку» и знаменитый i-Drive — нашумевшая система управления вспомогательными функциями. Его модернизировали, значительно упростили алгоритм управления, но джойстик-"кругляш" по-прежнему оставили. Правда, теперь он лишен уникального гидромотора, который имитировал все щелчки и сопротивления джойстика.
Структура кузова новой «пятерки» уникальна. Впервые в автомобилестроении передняя часть кузова выполнена из алюминия, в то время как все остальное сделано из стали. Такое необычное решение продиктовано прежде всего стремлением баварцев сохранить драйверский характер автомобиля — достичь оптимальной развесовки по осям 50/50 в процентном соотношении. Именно поэтому «передок» выполнен из алюминия — он гораздо легче стального. Место соединения алюминия и стали, которые, как известно, «не дружат», обработано специальным составом, исключающим химическое взаимодействие металлов. Обе разнородные части кузова крепятся друг к другу специальными заклепками, которые также обработаны антикоррозионным составом.
Колесная база новой модели увеличена на 58 мм, а сама машина стала длиннее на 66 мм. И теперь «пятерка», сохранив свой драйверский характер, стала гораздо более комфортабельной и просторной. Характерная «болезнь» всех предыдущих поколений — недостаток места для ног и коленей задних пассажиров. Благодаря увеличенной колесной базе, на модели Е60 задним пассажирам будет очень комфортно.
Подвески, как передняя, так и задняя, теперь почти полностью выполнены из алюминия. Это решение продиктовано стремлением снизить массу деталей подвески и как следствие — убрать такой неприятный эффект, как вибрация неподрессоренных масс
источник http://www.bmwclub.info/