Производитель представил автомобиль, как один из самых впечатляющих и эксклюзивных автомобилей всех времен. Оптимизация его динамических качеств, как это принято для моделей М, осуществлялась на гоночной трассе. Тем не менее благодаря высокому уровню комфорта, обширному оснащению и своеобразному характеру ему по плечу любые дороги мира.
Производитель представил автомобиль, как один из самых впечатляющих и эксклюзивных автомобилей всех времен. Оптимизация его динамических качеств, как это принято для моделей М, осуществлялась на гоночной трассе. Тем не менее благодаря высокому уровню комфорта, обширному оснащению и своеобразному характеру ему по плечу любые дороги мира. Его высококачественный тент из ткани обеспечивает удовольствие за рулем в любое время года. Не в последнюю очередь кабриолет BMW M6 отличается типичной для моделей М сдержанной внешностью.
Сочетание двигателя V10 и семиступенчатой коробки SMG дарит водителю невероятное чувство удовольствия за рулем: разгон с места до 100 км/ч завершается за 4,8 секунды; 1 километр при старте с места кабриолет преодолевает за 22,9 секунды. На скорости 250 км/ч электронный ограничитель прекращает неудержимое ускорение.
Семиступенчатая коробка SMG идеально передает мощность двигателя через трансмиссию на задние колеса. Она позволяет выбирать передачи вручную, в качестве опции предлагается функция переключения передач с исключительно коротким временем переключения.
Время прохождения кругов на Северной петле Нюрбургринга близко к соответствующим показателям купе BMW M6. Этот параметр позволяет наилучшим образом оценить спортивные характеристики кабриолета.
источник www.test-drive.ru