Большая часть автопроизводителей придерживается традиционной рекламы, но точно не такие гиганты как Audi и BMW. Эти автоконцерны предпочитают соревноваться с изрядной долей фантазии. Большая часть автопроизводителей придерживается традиционной рекламы, но точно не такие гиганты как Audi и BMW. Эти автоконцерны предпочитают соревноваться с изрядной долей фантазии.
В начале года в самом центре Лос-Анджелеса на оживленном проспекте Санта-Моника появился новый билборд с рекламой Audi A4. Весьма провокационный — на щите располагается предложение компании BMW сделать свой ход.
Таким предложением нельзя было не воспользоваться, и спустя 4 месяца ход был сделан.
Буквально на другой стороне проспекта появился более крупный билборд с изображением BMW M3 и безапелляционной надписью: "Шах и мат".
Как сообщается на сайте BMW BLOG, Дел Монтелл, представитель Santa Monica BMW, так прокомментировал установку рекламного щита: "Когда нам предложили эту идею, мы сразу влюбились в нее и просто не могли устоять".
источник http://www.sostav.ru