Первая из них – BMW Alpina B6 S. Отличительные черты модели –капот из углепластика с характерными для “заряженных” машин прорезями, задний бампер со встроенным диффузором, разработанная совместно с Sachs Race Engineering электронная система демпфирования и 20-дюймовые колесные диски. Первая из них – BMW Alpina B6 S. Отличительные черты модели –капот из углепластика с характерными для “заряженных” машин прорезями, задний бампер со встроенным диффузором, разработанная совместно с Sachs Race Engineering электронная система демпфирования и 20-дюймовые колесные диски.
,4-литровый V8 получил новый компрессор и распредвал. Благодаря этому, мощность автомобиля выросла до 530 л.с., а крутящий момент – до 725 Н•м.
Не осталась без внимания и трансмиссия. Инженеры Alpina совместно со специалистами из ZF установили новую спортивную коробку передач Alpina Sport Switch-Tronic. Это позволило вдвое сократить время на “переключке” и добиться того, что за 4,5 секунды машина разгоняется до 100 км/ч.
Другой новинкой стал кабриолет BMW Alpina B3 Bi-Turbo Cabrio. Машина, построенная на базе BMW 3-й серии, располагает “табуном” в 360 л.с. и разгоняется до первой сотни за 4,9 секунд. Кроме дополнительной мощности, коробки передач от ZF, доработанной подвески и тормозов, машина получила довольно элегантный обвес, так что повышенное внимание на дороге хозяину этого тюнинг-кара обеспечено.
Наконец, третья премьера – BMW Alpina B5 S – порадует ценителей марки не только новым мотором, но и шикарным салоном благородного кремового цвета.
Источник http://bmwzp.com