Тест драйв BMW ActiveHybrid 7

984_news_pic.jpgBMW ActiveHybrid 7 задает тренд, быть ее владельцем сегодня престижно и, скорее, модно. Сама по себе «семерка» уже подчеркивает статус, а ее гибридная версия говорит о том, что ее пассажир или даже водитель (управлять этой машиной самому — сплошной восторг и удовольствие) еще и идет в ногу со временем.

Среднестатистический владелец BMW — в меру традиционалист, ибо он верен любимой марке, но при этом с удовольствием пробует что-то новое, неизведанное. BMW ActiveHybrid 7 задает тренд, быть ее владельцем сегодня престижно и, скорее, модно. Сама по себе «семерка» уже подчеркивает статус, а ее гибридная версия говорит о том, что ее пассажир или даже водитель (управлять этой машиной самому — сплошной восторг и удовольствие) еще и идет в ногу со временем.

Гибрид завораживает. Ты словно окунаешься в детство и начинаешь с восторгом смотреть на удобном мониторе в центре передней консоли — как это все работает. И видишь, как буквально на твоих глазах энергия путем рекуперации перетекает в батарею — это происходит во время торможения. А затем, при старте, мотор-генератор делится этой энергией, возвращает ее на колеса. Педаль газа в «боевое» положение — в пол, включается режим boost, точнее, eboost — первая буква намекает на экологичность и экономичность процесса. И на помощь 449-сильному 4,4-литровому бензиновому двигателю приходят 20 л.с. мотор-генератора. Нет, конечно, дедка, бабка, внучка, жучка и прочие составляющие V-образной «восьмерки» и сами неплохо бы справились с разгоном, но «мышка» в 20 сил добавляет этому разгону еще больше динамики. Это особая деталь, своеобразное украшение в коктейле удовольствия — вкус без него будет тот же, но останется ощущение недосказанности.

984_news_pic1.jpg

Для тех, кто привык переводить эмоции в цифры, у меню iDrive приготовлено свое «блюдо» — таблица, насколько полно водитель использовал возможности гибрида, насколько он помог общей борьбе с глобальным изменением климата. Показатель растет в стандартном городском цикле движения, с частыми торможениями. В обычной жизни именно в этом режиме и происходит больше всего выбросов вредных веществ.

Еще одно экологическое преимущество — это расход топлива. И его владелец BMW ощущает и своим кошельком. По сравнению с BMW 750 Li, BMW ActiveHybrid 7 в длиннобазной же версии потребляет в 1,5-2 раза меньше недешевого бензина — доказано московскими пробками. И если забота об экологии в России — пока, увы, есть нечто виртуальное, то показатели расхода — более чем реальное. Также меньший расход в пробках обусловлен наличием режима «старт-стоп» — при остановке двигатель моментально глохнет, но стоит отпустить ногу с педали тормоза — быстро запускается. Задержка при старте, конечно, присутствует, но настолько минимальная, что даже не заметна человеческому глазу. Инженерам удалось добиться того, что гибридная «семерка» разгоняется даже быстрее 5 секунд, за «маркетологические» четыре целых и девять десятых. При сравнении динамики разгона с флагманской моделью BMW 760Li, он проигрывает всего 0,3 секунды, и это при несоразмерно меньшем расходе топлива, чем у 12-цилиндрового двигателя BMW 760Li.

Разгон — прекрасен. И обеспечивает его триединство — два мотора плюс восьмиступенчатая коробка передач, которая резво разгоняет «семерку» до значений, гораздо выше обозначенных в правилах дорожного движения. Переход от одной передачи к другой практически не ощущается, а спортивности по сравнению с более традиционной шестиступенчатой коробкой — прибавилось.

Так же, как и «обычная» семерка, BMW ActiveHybrid 7 ведет себя на дороге проворно. Это благородный седан, где настройки рулевого управления и подвески отточены для того, чтобы водитель с комфортом довез своего босса, который, при желании, может получить и свою порцию удовольствия за рулем, к примеру, от четкого прописывания связки поворотов.

984_news_pic2.jpeg

При этом автомобиль остается таким же комфортным и удобным и для водителя, и пассажира. Если гибридная «семерка» — второй автомобиль этой серии в гараже, то смена машин покажется незаметной — тот же iDrive, интуитивный и понятный, те же прекрасные кожаные кресла с боковой поддержкой, тот же выверенный до мелочей, с прекрасно подогнанными панелями интерьер. Задний — главный — пассажир на своем индивидуальном экране может и смотреть любимый фильм через DVD-проигрыватель, и наблюдать за процессом гибридного драйва. Единственное отличие — «апдейт» знаменитого эконометра от BMW. Помимо традиционной шкалы, слева от нуля светло-голубая полоса показывает, что батарея подзаряжается. В тот же момент, когда происходит расход бензина, стрелка эконометра наливается красным цветом.

Кстати, тот самый светло-голубой — это фирменный цвет гибридной версии «семерки» — Bluewater. Он навевает воспоминания о чистейших озерах или фьордах, о родниковой воде или о кристально чистой лагуне, что находится на райском острове подальше от скоплений людей. Другое внешнее отличие — особые 19-дюймовые колесные диски — спицы похожи на лопатки турбины авиадвигателя. Их доводили в аэродинамической трубе — диски также вносят свой вклад в общее дело экологичности.

Гибридный автомобиль на сегодняшний день — удел тех, кто готов переплатить — массовому распространению таких технологий мешает отсутствие доступных и компактных источников для хранения запасов энергии. В BMW ActiveHybrid 7 120-вольтовая литий-ионная батарея, которая способна запасти 800 ватт-часов, помещается в багажнике. Конечно, она скрадывает место — но всего 40 литров из 500. Пара чемоданов и набор клюшек для гольфа летом все равно поместятся. Осталась возможность разместить и лючок для лыж.

Кто может войти в число потенциальных покупателей такого автомобиля? Любой клиент BMW вправе заметить, что жизнь у него удалась. Но пользователь BMW ActiveHybrid 7 этим скромным шильдиком на багажнике и на задних стойках подчеркивает — настоящая жизнь только начинается, и все самое интересное — впереди.

источник   www.vedomosti.ru 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>